Салаты с доставкой

Как пожаловаться на сотрудника Пятерочки

Дата публикации

13.05.2025 в 19:03

Если вы столкнулись с неудовлетворительным обслуживанием в магазине Пятерочка, вы можете оставить официальную жалобу. Рассмотрим все доступные способы подачи жалобы.

1. Способы подачи жалобы

Через мобильное приложениеСамый быстрый способ
Книга жалоб и предложенийДоступна в каждом магазине
Горячая линия8-800-555-55-05
Официальный сайтФорма обратной связи

2. Как правильно составить жалобу

2.1. Обязательная информация

  • Дата и время инцидента
  • Адрес магазина
  • ФИО или описание сотрудника
  • Суть проблемы
  • Ваши контактные данные

2.2. Рекомендации

  1. Излагайте факты без эмоций
  2. Укажите свидетелей (если были)
  3. Приложите доказательства (чеки, фото, видео)
  4. Сформулируйте желаемый результат

3. Пошаговая инструкция для приложения

  1. Откройте приложение "5ка Пятерочка"
  2. Перейдите в раздел "Профиль"
  3. Выберите "Помощь" → "Обратная связь"
  4. Заполните форму жалобы
  5. Прикрепите доказательства
  6. Отправьте жалобу

4. Сроки рассмотрения

Электронные обращенияДо 5 рабочих дней
Записи в книге жалобДо 10 рабочих дней
Телефонные обращенияДо 3 рабочих дней

5. Дальнейшие действия

  • Сохраните номер обращения
  • Дождитесь ответа на указанные контакты
  • При отсутствии реакции - обратитесь в Роспотребнадзор
  • Для серьезных нарушений - пишите заявление в полицию

Пятерочка гарантирует рассмотрение всех обращений клиентов. При подаче жалобы через официальные каналы вы можете рассчитывать на обязательный ответ.

Похожие статьи

Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.

"Пятерочка" - одна из крупнейших российских розничных сетей, работающая в формате дискаунтера. Магазины сети п…

Сканирование QR-кодов и штрих-кодов в Пятерочке позволяет участвовать в акциях, получать бонусы и активировать…

Мобильное приложение Пятерочки предоставляет доступ к услугам магазина, включая доставку, акции и управление б…

Программа лояльности "Апельсинки" от Пятерочки позволяет накапливать бонусы и использовать их для оплаты покуп…

Для отключения автоплатежей, подключенных через сервис CloudPayments и привязанных к карте Сбербанка, доступно…

Программа лояльности «Пятёрочка» позволяет копить баллы за покупки и тратить их в магазинах сети. Если у вас е…

Сервис Avito совместно с торговой сетью «Пятёрочка» предлагает удобный способ передачи товаров между покупател…

Сеть магазинов "Пятерочка" прошла путь от небольшого проекта до крупнейшего дискаунтера России. Рассмотрим клю…

Банковские комиссии составляют значительную часть доходов финансовых организаций. Рассмотрим основные способы …


Новинки