Фрукты с доставкой

Как подать жалобу на Пятерочку

Дата публикации

13.05.2025 в 19:00

Если вы столкнулись с некачественным обслуживанием или другими проблемами в магазинах Пятерочка, вы можете оставить официальную жалобу. Рассмотрим все доступные способы подачи претензий.

Способы подачи жалобы

1. Через горячую линию

  • Телефон: 8-800-555-55-05 (бесплатно по России)
  • Время работы: круглосуточно
  • Будьте готовы назвать номер магазина (указан на чеке)

2. Через официальное приложение

  1. Откройте приложение Пятерочка
  2. Перейдите в раздел "Помощь" или "Обратная связь"
  3. Выберите тип обращения "Жалоба"
  4. Заполните форму, прикрепите фото чека при необходимости
  5. Отправьте обращение

3. На сайте компании

  1. Зайдите на официальный сайт 5ka.ru
  2. Найдите раздел "Обратная связь"
  3. Заполните электронную форму жалобы
  4. Укажите номер магазина и подробности ситуации
  5. Прикрепите фотографии доказательств (по желанию)

Что должно содержаться в жалобе

Обязательные данныеРекомендуемые дополнения
Номер магазинаФИО сотрудника (если известно)
Дата и время инцидентаНомер чека (если есть)
Суть претензииФотографии или видео доказательства

Сроки рассмотрения жалоб

  • Стандартные обращения - до 10 рабочих дней
  • Срочные вопросы (например, с просроченными товарами) - до 3 дней
  • Сложные случаи могут требовать до 30 дней

Куда еще можно обратиться

В контролирующие органы

  • Роспотребнадзор - через сайт или личный визит
  • Общество защиты прав потребителей
  • Прокуратура (в серьезных случаях)

Рекомендации

Сохраняйте все чеки и доказательства до разрешения ситуации. При подаче жалобы указывайте конкретные факты, избегая эмоциональных оценок. Фиксируйте дату и способ подачи обращения для возможного дальнейшего контроля.

Похожие статьи

Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.

Личный кабинет Мегафон позволяет управлять услугами, контролировать расходы и получать информацию о тарифах. Р…

Сервис доставки от Пятерочки позволяет заказать продукты и товары с доставкой на дом. Рассмотрим процесс оформ…

Перезагрузка карты лояльности "Выручай-ка" от Пятерочки может потребоваться при технических сбоях или для обно…

Медленная работа интернета МТС может быть вызвана различными причинами. В этой статье рассмотрим основные факт…

Клиенты магазинов Пятёрочка иногда получают звонки от службы поддержки сети. Рассмотрим основные причины таких…

Официальное мобильное приложение "Пятерочка" позволяет получать скидки, участвовать в акциях и управлять карто…

В магазинах "Пятерочка" представлен широкий ассортимент сливок различной жирности и назначения. Рассмотрим, в …

В магазинах Пятерочки представлен ассортимент зажигалок, которые можно найти в определенных отделах. Рассмотри…

Сеть магазинов «Пятерочка» представлена в Благовещенске множеством торговых точек. Рассмотрим способы поиска б…


Новинки