Как подать жалобу на Пятерочку
13.05.2025 в 18:52
13.05.2025 в 18:52
Если вы столкнулись с некачественным обслуживанием или другими проблемами в магазинах Пятерочка, вы можете оставить официальную жалобу несколькими способами.
Телефон | 8 800 555-55-05 |
Режим работы | Круглосуточно, без выходных |
Способ | Как подать |
Онлайн | Через портал Госуслуг или сайт Роспотребнадзора |
Лично | В территориальном отделении Роспотребнадзора |
Почтой | Заказным письмом с уведомлением |
Правильно оформленная жалоба увеличивает шансы на оперативное решение проблемы и предотвращение подобных ситуаций в будущем.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Сезонные акции и промо-предложения в "Пятерочке" размещаются в специальных зонах магазинов. Рассмотрим основны…
Программа лояльности «Пятерочки» позволяет накапливать бонусы за покупки. Узнайте все доступные способы провер…
История покупок в приложении "Пятерочка" сохраняет информацию о ваших покупках для удобства. Если вам нужно уд…
Проблемы с активацией карты лояльности Пятерочки могут возникать по разным причинам. Рассмотрим наиболее распр…
Закрытие магазина Пятерочка по адресу Большая Серпуховская улица вызвало вопросы у местных жителей. Рассмотрим…
Сеть магазинов «Пятёрочка» регулярно проводит различные розыгрыши призов среди участников программы лояльности…
График работы магазинов "Пятерочка" может изменяться в зависимости от дня недели и региональных особенностей. …
Если вы больше не хотите пользоваться бонусной картой «Пятёрочки», можно удалить ее из приложения. Рассмотрим …
Карта X5 - это единая бонусная карта для всех магазинов сети X5 Retail Group, включая Пятерочку. Рассмотрим пр…