Как повысить NPS в Пятерочке
13.05.2025 в 19:03
13.05.2025 в 19:03
NPS (Net Promoter Score) - ключевой показатель лояльности клиентов, измеряющий готовность покупателей рекомендовать магазины Пятерочки. Рассмотрим эффективные способы его повышения.
Метод | Действия | Ожидаемый эффект |
Программа лояльности | Улучшить условия Выручай-карты | +10-15% к NPS |
Чистота магазинов | Усилить контроль за уборкой | +7-12% к NPS |
Обратная связь | Внедрить систему быстрого реагирования | +5-8% к NPS |
Регулярно измеряйте NPS по разным магазинам и категориям покупателей. Сравнивайте динамику показателей и корректируйте стратегию улучшения клиентского опыта.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Подписка "Пакет Пятерочка" предоставляет регулярные поставки продуктов, но при необходимости от нее можно отка…
Использование накопленных баллов при оплате покупок в кассах самообслуживания «Пятерочки» позволяет получить с…
Электронные чеки в приложении "Пятерочка" позволяют отслеживать историю покупок и участвовать в акциях без бум…
Йота (Yota) предлагает гибкие тарифные планы для мобильной связи и интернета с различными вариантами абонентск…
Оформление российского гражданства для ребенка через портал Госуслуг значительно упрощает процедуру для родите…
Строительство магазинов сети Пятерочка началось в конце 1990-х годов и продолжается по сей день. Рассмотрим кл…
Сеть магазинов Пятерочка регулярно предлагает выгодные цены на бытовую химию. Узнаем периодичность акций и как…
Мобильное приложение Пятерочка - это удобный инструмент для покупателей сети, объединяющий функции лояльности,…
Отсрочка платежа позволяет временно пользоваться услугами при нулевом балансе. Рассмотрим способы отключения э…