Как повысить NPS в Пятерочке
13.05.2025 в 19:03
13.05.2025 в 19:03
NPS (Net Promoter Score) - ключевой показатель лояльности клиентов, измеряющий готовность покупателей рекомендовать магазины Пятерочки. Рассмотрим эффективные способы его повышения.
Метод | Действия | Ожидаемый эффект |
Программа лояльности | Улучшить условия Выручай-карты | +10-15% к NPS |
Чистота магазинов | Усилить контроль за уборкой | +7-12% к NPS |
Обратная связь | Внедрить систему быстрого реагирования | +5-8% к NPS |
Регулярно измеряйте NPS по разным магазинам и категориям покупателей. Сравнивайте динамику показателей и корректируйте стратегию улучшения клиентского опыта.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Смена магазина в программе лояльности Пятерочки может потребоваться при переезде или изменении предпочтений. Р…
МТС ТВ - это цифровое телевидение от оператора МТС, которое доступно через интернет на различных устройствах. …
Сотрудники торговой сети Пятерочка получают заработную плату согласно установленному графику и выбранному спос…
Если ваш номер Мегафон заблокирован для исходящих звонков, это может быть вызвано несколькими причинами. Рассм…
Изменение разрешения экрана позволяет оптимизировать изображение для различных задач и устройств. Рассмотрим с…
Сеть магазинов "Пятерочка" предоставляет специальные условия для пенсионеров. Рассмотрим действующие программы…
Для полного и безвозвратного удаления подписки Плюс необходимо выполнить несколько шагов, которые предотвратят…
Накопительная часть пенсии формируется у граждан 1967 года рождения и моложе. Рассмотрим способы проверки сост…
Личный кабинет сотрудника Пятерочки предоставляет доступ к корпоративным сервисам и информации. Рассмотрим про…