Как повысить NPS в Пятерочке
13.05.2025 в 19:03
13.05.2025 в 19:03
NPS (Net Promoter Score) - ключевой показатель лояльности клиентов, измеряющий готовность покупателей рекомендовать магазины Пятерочки. Рассмотрим эффективные способы его повышения.
Метод | Действия | Ожидаемый эффект |
Программа лояльности | Улучшить условия Выручай-карты | +10-15% к NPS |
Чистота магазинов | Усилить контроль за уборкой | +7-12% к NPS |
Обратная связь | Внедрить систему быстрого реагирования | +5-8% к NPS |
Регулярно измеряйте NPS по разным магазинам и категориям покупателей. Сравнивайте динамику показателей и корректируйте стратегию улучшения клиентского опыта.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Прессованные товары в Пятерочке требуют особого подхода при замене и пополнении запасов. Рассмотрим правильный…
Активация карты "Пятерочка" в мобильном приложении позволяет начать накапливать бонусы и получать персональные…
Сервис постаматов Пятерочки позволяет удобно получать заказы в любое время. Рассмотрим пошаговый процесс получ…
Стандартный магазин Пятерочка имеет узнаваемую планировку и организацию пространства, создающую удобную среду …
Для использования услуг МТС не всегда требуется специальная приставка. Рассмотрим альтернативные способы подкл…
Отслеживание посылки в постамате Пятерочки позволяет контролировать статус доставки и своевременно получить за…
Кредит в рассрочку - это форма потребительского кредитования, при которой заемщик получает товар или услугу ср…
Яйца являются одним из ключевых продуктов в ассортименте магазинов "Пятерочка". Рассмотрим особенности их реал…
Магазины «Пятерочка» предоставляют возможность приобретения лотерейных билетов Столото. Рассмотрим процесс пок…