Как повысить NPS в Пятерочке
13.05.2025 в 19:03
13.05.2025 в 19:03
NPS (Net Promoter Score) - ключевой показатель лояльности клиентов, измеряющий готовность покупателей рекомендовать магазины Пятерочки. Рассмотрим эффективные способы его повышения.
Метод | Действия | Ожидаемый эффект |
Программа лояльности | Улучшить условия Выручай-карты | +10-15% к NPS |
Чистота магазинов | Усилить контроль за уборкой | +7-12% к NPS |
Обратная связь | Внедрить систему быстрого реагирования | +5-8% к NPS |
Регулярно измеряйте NPS по разным магазинам и категориям покупателей. Сравнивайте динамику показателей и корректируйте стратегию улучшения клиентского опыта.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Мобильное приложение Пятерочки предоставляет доступ к скидкам, акциям и услуге доставки продуктов. Рассмотрим …
Дисконтная карта «Пятерочка» позволяет получать скидки и участвовать в специальных акциях сети магазинов. Акти…
Карта лояльности "Пятерочки" открывает доступ к бонусной программе сети магазинов. После активации вы сможете …
Акции программы лояльности Ам Ням регулярно проводятся в магазинах Пятерочка. Узнайте, как узнать о предстоящи…
Мобильное приложение Пятерочки предлагает покупателям удобные сервисы для совершения покупок и участия в прогр…
Сервис доставки "Пятерочка" позволяет заказывать товары онлайн и получать их с курьером или в пункте выдачи. Е…
Объединение двух крупнейших российских розничных сетей стало значимым событием в истории российского ритейла. …
Бонусная карта сети магазинов "Пятерочка" доступна для оформления через несколько каналов. Рассмотрим все офиц…
Невозможность списать накопленные баллы в программе лояльности Пятерочки может быть вызвана несколькими причин…