Где создали Пятерочку
13.05.2025 в 19:04
13.05.2025 в 19:04
Сеть магазинов "Пятерочка" является одной из крупнейших розничных сетей России. В этой статье мы расскажем об истории создания компании и ее становлении.
Сеть магазинов "Пятерочка" была создана в 1998 году в Москве. Первый магазин открылся в районе Теплый Стан. Компания была основана как проект группы предпринимателей, которые хотели создать доступную сеть продуктовых магазинов.
Год | Событие |
1999 | Официальный запуск бренда "Пятерочка" |
2002 | Вхождение в состав X5 Retail Group |
2005 | Открытие 500-го магазина |
2010 | Запуск программы лояльности "Карта Пятерочки" |
Сегодня "Пятерочка" входит в состав X5 Retail Group - одной из крупнейших розничных компаний России. Сеть насчитывает:
Идея создания "Пятерочки" основывалась на нескольких принципах:
Созданная в Москве сеть "Пятерочка" стала настоящим феноменом российского ритейла, пройдя путь от небольшого магазина до национальной сети с миллионами покупателей ежедневно.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Карта Пятерочки открывает доступ к бонусной программе сети магазинов. Рассмотрим все доступные способы получен…
Сервис постаматов Пятерочки позволяет круглосуточно получать заказы без необходимости посещения магазина в раб…
Отключение карты Пятерочки может потребоваться при утере, смене номера телефона или прекращении использования …
Сеть магазинов "Пятерочка" уделяет особое внимание обучению сотрудников. Корпоративная система подготовки перс…
Сеть магазинов Пятерочка предоставляет услугу пополнения банковских карт и электронных кошельков. Рассмотрим п…
Промокоды позволяют получить дополнительные скидки и бонусы при покупках в «Пятёрочке». Рассмотрим все способы…
Удаление карты лояльности X5 Клуба из системы Пятерочки может потребоваться при утере карты или прекращении ис…
Сеть магазинов Пятерочка начала свою историю в Москве, став со временем одной из крупнейших розничных сетей Ро…
Открытие магазинов Пятерочка в городе Свободный Амурской области вызывает закономерный интерес у жителей. Расс…