Где создали Пятерочку
13.05.2025 в 19:04
13.05.2025 в 19:04
Сеть магазинов "Пятерочка" является одной из крупнейших розничных сетей России. В этой статье мы расскажем об истории создания компании и ее становлении.
Сеть магазинов "Пятерочка" была создана в 1998 году в Москве. Первый магазин открылся в районе Теплый Стан. Компания была основана как проект группы предпринимателей, которые хотели создать доступную сеть продуктовых магазинов.
Год | Событие |
1999 | Официальный запуск бренда "Пятерочка" |
2002 | Вхождение в состав X5 Retail Group |
2005 | Открытие 500-го магазина |
2010 | Запуск программы лояльности "Карта Пятерочки" |
Сегодня "Пятерочка" входит в состав X5 Retail Group - одной из крупнейших розничных компаний России. Сеть насчитывает:
Идея создания "Пятерочки" основывалась на нескольких принципах:
Созданная в Москве сеть "Пятерочка" стала настоящим феноменом российского ритейла, пройдя путь от небольшого магазина до национальной сети с миллионами покупателей ежедневно.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Электронная карта "Пятерочки" заменяет физическую пластиковую карту и дает доступ ко всем преимуществам програ…
Приложение Пятерочка позволяет удобно совершать покупки и отслеживать историю заказов. Если вам нужно посмотре…
Промокоды в Пятерочке позволяют получить дополнительные скидки и специальные предложения. Рассмотрим правильны…
Альфа-Банк, один из крупнейших частных банков России, имеет узнаваемый фирменный стиль и стандарты оформления …
Программа лояльности "Выручайка" от Пятёрочки предоставляет скидки и бонусы постоянным покупателям. Рассмотрим…
Битва с пауком - это одно из самых сложных испытаний в популярной мобильной игре "Пятерочка: Битва за скидки".…
Сеть магазинов Пятерочка регулярно предлагает покупателям возможность получить товары бесплатно. Рассмотрим за…
Сборщик заказов - ключевой специалист в системе онлайн-доставки Пятерочки. Рассмотрим подробно его обязанности…
Оплата услуг мобильной связи МТС доступна различными способами, что позволяет каждому абоненту выбрать наиболе…