Рыба сушеная с доставкой

Почему списывают апельсинки в Пятерочке

Дата публикации

13.05.2025 в 18:51

Списание апельсинов и других цитрусовых в магазинах "Пятерочка" является стандартной процедурой утилизации некондиционного товара. Рассмотрим причины и механизмы этого процесса в розничной сети.

Основные причины списания апельсинов

  • Истечение срока годности
  • Потеря товарного вида
  • Нарушение условий хранения
  • Механические повреждения

1. Технологические причины

Объективные факторы порчи цитрусовых:

  1. Превышение сроков хранения на складе
  2. Нарушение температурного режима при транспортировке
  3. Естественные процессы гниения
  4. Развитие плесени и грибков

2. Экономические аспекты

ФакторВлияние
Сезонность поставокУвеличение порчи в межсезонье
Логистические цепочкиДлительная транспортировка увеличивает риск порчи
Покупательский спросНесоответствие прогнозов и реальных продаж

Процедура списания в Пятерочке

Стандартный процесс утилизации цитрусовых:

  • Ежедневный осмотр товара сотрудниками
  • Фиксация некондиционного товара в системе
  • Оформление акта списания
  • Физическая утилизация продукции

Критерии для списания апельсинов

ПараметрПороговое значение
Степень мягкостиДеформация при легком нажатии
Наличие плесениЛюбые видимые признаки
Целостность кожурыГлубокие трещины и повреждения
Изменение цветаЯвные признаки порчи

Как минимизируют потери

Меры по сокращению списаний:

  1. Оптимизация закупочных объемов
  2. Соблюдение норм хранения
  3. Своевременная ротация товара
  4. Проведение акций перед истечением срока

Куда деваются списанные апельсины

  • Утилизация как пищевые отходы
  • Передача на корм животным (в отдельных случаях)
  • Компостирование (в экспериментальных проектах)
  • Учет как естественные потери бизнеса

Списание апельсинов в "Пятерочке" - это необходимый процесс поддержания качества продукции, который строго регламентирован внутренними инструкциями компании. Сеть постоянно работает над оптимизацией логистики и хранения, чтобы минимизировать такие потери.

Похожие статьи

Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.

Карта лояльности Пятерочки позволяет получать скидки, накапливать бонусы и участвовать в специальных акциях се…

Онигири - традиционные японские рисовые треугольники, которые стали популярным перекусом в магазинах Пятерочка…

Получение заказа в магазинах Пятерочка может осуществляться несколькими способами в зависимости от типа оформл…

Изменение размера видеофайлов на смартфоне может потребоваться для оптимизации хранения или подготовки контент…

Сервис 5Post позволяет получать посылки и интернет-заказы в магазинах сети Пятерочка. Рассмотрим полную процед…

История крупнейшей российской розничной сети началась с открытия первых магазинов в конце 1990-х годов. Рассмо…

История покупок в программе лояльности «Пятерочки» сохраняется для предоставления персонализированных предложе…

На мобильных устройствах доступно несколько методов для регулировки отображения сайтов:

Обещанный платеж - это услуга, позволяющая получить кредит доверия от оператора при недостатке средств на счет…


Новинки