Растительные продукты с доставкой

Как получить товар через 5Post в Пятерочке

Дата публикации

13.05.2025 в 18:56

Сервис 5Post позволяет получать заказы через постаматы в магазинах Пятерочка. Рассмотрим подробный процесс получения товара.

Подготовка к получению

  • Дождитесь уведомления о прибытии заказа (SMS/email)
  • Проверьте адрес и график работы выбранного постамата
  • Сохраните код доступа из сообщения
  • Подготовьте документ при получении дорогостоящих товаров

Пошаговый процесс получения

  1. Найдите постамат 5Post в магазине Пятерочка
  2. На сенсорном экране выберите "Получить заказ"
  3. Введите 6-значный код из SMS или отсканируйте QR-код
  4. Оплатите заказ (если не было предоплаты):
    • Картой через терминал
    • Мобильными платежами
    • Наличными (в некоторых постаматах)
  5. Дождитесь открытия ячейки (сигнал и подсветка)
  6. Заберите товар и проверьте комплектацию

Сроки и условия хранения

Тип товараСрок храненияТемпературный режим
Обычные товары3 дняКомнатная температура
Охлажденные продукты24 часа+2...+6°C
Замороженные товары48 часов-18°C

Решение возможных проблем

  • Код не принимается: проверьте правильность ввода, попробуйте ввести вручную вместо сканирования QR
  • Ячейка не открывается: нажмите кнопку "Помощь" для связи с оператором
  • Повреждена упаковка: сделайте фото и обратитесь в поддержку 5Post
  • Не пришло уведомление: проверьте приложение или личный кабинет на сайте 5post.ru

Контакты поддержки

  • Телефон: 8-800-555-55-05 (круглосуточно)
  • Чат в мобильном приложении Пятерочка
  • Форма обратной связи на сайте 5post.ru

Важная информация

При получении технически сложных товаров или устройств рекомендуется вскрывать упаковку при камерах наблюдения в магазине. Для возврата товара ненадлежащего качества сохраните оригинальную упаковку и чек.

Похожие статьи

Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.

Сеть магазинов Пятерочка представлена во всех районах Уфы, предлагая жителям города доступные продукты и товар…

Сеть магазинов "Пятерочка" прошла значительную эволюцию с момента своего основания в 1999 году. Изначально кон…

Для решения различных вопросов в магазинах Пятерочка может потребоваться помощь сотрудников. Рассмотрим способ…

Сканирование чеков в приложении Пятерочка позволяет получать дополнительные бонусы и участвовать в акциях. Рас…

Программа лояльности «Пятерочки» позволяет использовать накопленные баллы для получения скидок на покупки. Рас…

Сервис доставки Пятерочки позволяет заказывать продукты и товары прямо из дома через мобильное приложение. Рас…

Лед может понадобиться для охлаждения напитков, приготовления коктейлей или хранения продуктов. В магазинах "П…

Программа лояльности «Пятерочки» позволяет накапливать баллы за покупки. Рассмотрим все доступные способы пров…

Перспективы открытия магазинов федеральных сетей Пятерочка и Магнит в Крыму зависят от комплекса экономических…


Новинки