Как заменить карту в приложении Пятерочка
13.05.2025 в 19:01
13.05.2025 в 19:01
При необходимости сменить карту лояльности в приложении Пятерочка можно сохранить все накопленные баллы и персональные предложения. Рассмотрим процесс замены карты.
Ситуация | Действия |
Утеряна старая карта | Предварительно заблокируйте ее через приложение |
Нет доступа к старой карте | Обратитесь в поддержку для привязки новой карты |
Проблемы с переносом баллов | Свяжитесь со службой поддержки по телефону 8-800-555-00-05 |
При замене карты все бонусы и персональные предложения автоматически переносятся на новый номер. Для безопасности не передавайте данные карты третьим лицам.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
График работы магазинов Пятерочка может отличаться в зависимости от местоположения и формата торговой точки. Р…
NPS (Net Promoter Score) - ключевой показатель лояльности клиентов, измеряющий готовность покупателей рекоменд…
Магазины Пятерочка предлагают специальные условия для покупки товаров с приближающимся сроком годности. Рассмо…
Проблемы с открытием карты лояльности Пятёрочки могут возникать по различным причинам. Рассмотрим наиболее рас…
Сервис отправки посылок через магазины Пятерочка позволяет быстро и недорого пересылать небольшие грузы по Рос…
Заработок на снижении курса акций - стратегия, позволяющая инвесторам получать прибыль в условиях рыночного сп…
Пятерочка предлагает несколько вариантов покупки льда для различных нужд. Рассмотрим места расположения и ассо…
Турецкие подарочные карты требуют специальной активации перед использованием. Рассмотрим пошаговый процесс их …
Удаление мобильного приложения «Пятерочка» с телефона или планшета - простая процедура, которая отличается в з…