Как вернуть товар в магазине Пятерочка
13.05.2025 в 18:55
13.05.2025 в 18:55
Возврат товаров в сети магазинов Пятерочка осуществляется в соответствии с законодательством РФ о защите прав потребителей. В этой статье вы узнаете правила и процедуру возврата товаров.
Пятерочка принимает товары обратно при соблюдении следующих условий:
Категория товара | Срок возврата |
Продукты питания надлежащего качества | Не подлежат возврату |
Продовольственные товары ненадлежащего качества | В течение срока годности |
Непродовольственные товары надлежащего качества | 14 дней с момента покупки |
Технически сложные товары | 15 дней или при обнаружении недостатков |
При возврате товара ненадлежащего качества вы вправе требовать не только возврата денег, но и компенсации убытков. В спорных ситуациях можно обратиться в Роспотребнадзор или суд.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Сервис "Посылка Пятерочка" позволяет получать заказы из интернет-магазинов в отделениях торговой сети. Это удо…
Программа лояльности "Спасибо от Сбербанка" позволяет использовать накопленные баллы для оплаты покупок в мага…
В сети магазинов «Пятерочка» программа детского питания и товаров для детей называется «Ам Ням».
Открытие новых магазинов сети "Пятерочка" происходит по определенному графику, который зависит от нескольких ф…
Многие покупатели заметили исчезновение популярного детского печенья «Ам Ням» с полок магазинов «Пятерочка». Р…
Сеть магазинов «Пятёрочка» регулярно проводит различные игровые и стимулирующие акции для покупателей. Рассмот…
Пакет X5 предоставляет дополнительные бонусы и преимущества для постоянных покупателей сети Пятерочка. Рассмот…
Карта лояльности "Пятерочка" предоставляет доступ к специальным предложениям и накопительной системе бонусов. …
Баллы программы лояльности Пятерочка нельзя приобрести напрямую, но существуют способы их ускоренного накоплен…