Как вернуть товар в магазине Пятерочка
13.05.2025 в 18:55
13.05.2025 в 18:55
Возврат товаров в сети магазинов Пятерочка осуществляется в соответствии с законодательством РФ о защите прав потребителей. В этой статье вы узнаете правила и процедуру возврата товаров.
Пятерочка принимает товары обратно при соблюдении следующих условий:
Категория товара | Срок возврата |
Продукты питания надлежащего качества | Не подлежат возврату |
Продовольственные товары ненадлежащего качества | В течение срока годности |
Непродовольственные товары надлежащего качества | 14 дней с момента покупки |
Технически сложные товары | 15 дней или при обнаружении недостатков |
При возврате товара ненадлежащего качества вы вправе требовать не только возврата денег, но и компенсации убытков. В спорных ситуациях можно обратиться в Роспотребнадзор или суд.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Уборка Дефектных Товарных Остатков (ДТО) в магазинах Пятерочка осуществляется по строгому регламенту, который …
Если вам нужно удалить привязанную банковскую карту из приложения Пятерочка, следуйте этой инструкции. Процесс…
Государственная пошлина - обязательный платеж за совершение юридически значимых действий. Рассмотрим порядок и…
Торговая сеть «Пятерочка» регулярно обновляет акционные предложения по установленному графику. Рассмотрим пери…
Бонусная программа "Пятерочки" позволяет получать скидки, кэшбэк и специальные предложения. Рассказываем, как …
Акции на товары собственной торговой марки "Ам Ням" в магазинах "Пятерочка" проводятся по регулярному графику.…
Подарочные сертификаты сети Магнит номиналом 2000 рублей требуют активации перед использованием. Рассмотрим по…
Сеть магазинов "Дикси" является одной из крупнейших розничных сетей в России, что требует значительного количе…
Получение SMS-сообщений на номер МТС может потребоваться для различных целей: подтверждение операций, авториза…