Как согласовать акцию
29.06.2025 в 1:27
29.06.2025 в 1:27
Согласование акции (рекламной или маркетинговой) - это процесс получения официального разрешения на проведение мероприятия или специального предложения. Рассмотрим пошаговый алгоритм согласования для разных типов акций.
Этап | Действия | Сроки |
Подготовка | Разработка концепции и условий | 3-7 дней |
Внутреннее согласование | Утверждение в компании-организаторе | 2-5 дней |
Внешнее согласование | Получение разрешений в госорганах | 5-30 дней |
Тип акции | Где согласовывать |
Рекламная акция в ТЦ | Администрация торгового центра |
Уличная промоакция | Муниципальная администрация |
Специальное предложение | Роспотребнадзор (при необходимости) |
Согласование акции требует внимания к деталям и соблюдения установленных процедур. Правильная подготовка документов и соблюдение сроков помогут успешно провести мероприятие.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Передача штрих-кода товара с Ozon может потребоваться при совместных покупках, перепродаже или передаче заказа…
Плановые инвентаризации (ПИ) в магазинах сети Пятерочка проводятся согласно внутренним регламентам компании и …
Сеть магазинов "Пятёрочка" остается одним из самых популярных продуктовых ритейлеров в Москве. Рассмотрим ключ…
Штрихкоды товаров в магазинах "Пятерочка" периодически обновляются. Это может потребоваться при изменении цены…
Сеть магазинов Пятерочка регулярно предлагает коллекционные серии товаров с популярным персонажем Ам Нямом. Ра…
Процедура судебного списания долгов по кредитам регулируется законодательством о банкротстве физических лиц. Р…
Бальзамический соус и его аналоги доступны в большинстве магазинов сети Пятерочка. Рассмотрим места выкладки и…
При утере карты лояльности «Пятёрочка» можно быстро восстановить доступ ко всем бонусам и накоплениям. Рассмот…
Удаление старой дисконтной карты "Пятерочка" может потребоваться при потере, повреждении или замене на новую. …