Как оформить жалобу на магазин «Пятерочка»
14.05.2025 в 20:07
14.05.2025 в 20:07
Метод | Инструкция |
Горячая линия | 8-800-555-00-05 (круглосуточно) |
Электронная форма | Раздел «Обратная связь» на сайте x5.ru |
Мобильное приложение | Чат поддержки в X5 Клуб |
При подаче претензии на некачественный товар сохраняйте чек и сам товар до разрешения ситуации. В случае отказа в удовлетворении требований вы вправе обратиться в суд.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Оставить отзыв о работе магазинов Пятерочка можно несколькими способами. Ваше мнение помогает улучшить качеств…
Программа лояльности "Апельсинки" в Пятерочке иногда вызывает вопросы у покупателей, когда бонусы не начисляют…
Приложение "Пятерочка" позволяет совершать бесконтактные платежи банковской картой. Рассмотрим пошаговый проце…
Исследование карты в Valheim - важная часть игрового процесса, особенно в совместном прохождении. Рассмотрим м…
Система быстрых платежей (СБП) - популярный способ безналичных расчетов, но иногда клиенты сталкиваются с проб…
Детская карта Сбербанка позволяет приучать ребенка к финансовой грамотности и контролировать его расходы. Офор…
Сеть магазинов «Пятёрочка» предлагает сотрудникам и желающим присоединиться к компании возможность пройти проф…
Кэшбэк при покупках в супермаркетах - это реальный способ вернуть часть потраченных денег. Существует нескольк…
Уведомление в Роскомнадзор - это официальное сообщение, направляемое в Федеральную службу по надзору в сфере с…