Как оформить жалобу на магазин «Пятерочка»
14.05.2025 в 20:07
14.05.2025 в 20:07
Метод | Инструкция |
Горячая линия | 8-800-555-00-05 (круглосуточно) |
Электронная форма | Раздел «Обратная связь» на сайте x5.ru |
Мобильное приложение | Чат поддержки в X5 Клуб |
При подаче претензии на некачественный товар сохраняйте чек и сам товар до разрешения ситуации. В случае отказа в удовлетворении требований вы вправе обратиться в суд.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Посетители магазинов Пятерочка часто сталкиваются с проблемой отсутствия товаров на полках. Рассмотрим основны…
Программа лояльности Пятерочки позволяет проверить количество накопленных баллов (апельсинок) несколькими спос…
Сеть магазинов Пятерочка регулярно проводит различные акции и предлагает специальные цены на товары. В этой ст…
Проблемы с функционированием карты лояльности в мобильном приложении Пятерочки могут возникать по различным пр…
Акция "Золотое яблоко" в магазинах Пятерочка позволяет покупателям получить ценные призы. Рассмотрим условия у…
Сеть магазинов «Пятерочка» предлагает покупателям удобную услугу доставки продуктов на дом. Рассмотрим, как ус…
При возникновении проблем с обслуживанием в магазинах Пятерочка можно оставить официальную жалобу на действия …
Карта Пятерочка - это удобный платежный инструмент и программа лояльности, позволяющая получать скидки и кэшбэ…
Приложение "Пятерочка" позволяет совершать бесконтактные платежи банковской картой. Рассмотрим пошаговый проце…