Как оформить жалобу на магазин «Пятерочка»
14.05.2025 в 20:07
14.05.2025 в 20:07
| Метод | Инструкция |
| Горячая линия | 8-800-555-00-05 (круглосуточно) |
| Электронная форма | Раздел «Обратная связь» на сайте x5.ru |
| Мобильное приложение | Чат поддержки в X5 Клуб |
При подаче претензии на некачественный товар сохраняйте чек и сам товар до разрешения ситуации. В случае отказа в удовлетворении требований вы вправе обратиться в суд.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Карта лояльности Пятерочки позволяет получать бонусы и специальные предложения при покупках. Рассмотрим все до…
Магазины сети "Пятерочка" расположены практически в каждом районе российских городов. Узнать, где находится бл…
Закон представляет собой нормативный правовой акт, обладающий высшей юридической силой в системе законодательс…
Вопрос о возможном завершении работы торговой сети Пятерочка не имеет однозначного ответа, так как компания ос…
Несмотря на популярность сети Пятерочка, некоторые магазины могут закрываться по ряду причин. Рассмотрим основ…
Многие покупатели замечают небольшие отверстия в упаковках мясных и молочных продуктов в магазинах Пятерочка. …
Открытие магазина Пятерочка в городе Злынка Брянской области зависит от планов развития сети в регионе. Рассмо…
Виртуальная карта "Пятёрочки" позволяет участвовать в программе лояльности без использования физической пласти…
Просмотр чеков из магазинов Пятерочка доступен несколькими способами. Это позволяет контролировать расходы, уч…