Как оформить жалобу на магазин «Пятерочка»
14.05.2025 в 20:07
14.05.2025 в 20:07
| Метод | Инструкция |
| Горячая линия | 8-800-555-00-05 (круглосуточно) |
| Электронная форма | Раздел «Обратная связь» на сайте x5.ru |
| Мобильное приложение | Чат поддержки в X5 Клуб |
При подаче претензии на некачественный товар сохраняйте чек и сам товар до разрешения ситуации. В случае отказа в удовлетворении требований вы вправе обратиться в суд.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Программа лояльности «Пятерочки» позволяет списывать накопленные баллы даже при отсутствии пластиковой карты. …
VPN (Virtual Private Network) - технология, создающая защищенное соединение между устройством пользователя и и…
Сеть магазинов Пятерочка постоянно расширяется, открывая новые торговые точки по всей России. Рассмотрим графи…
Поделиться впечатлениями о работе магазинов сети «Пятёрочка» можно через несколько официальных и независимых п…
Промокоды в Пятерочке позволяют получить дополнительные скидки и бонусы, но иногда они могут не срабатывать. Р…
Сеть магазинов Пятерочка регулярно предлагает покупателям возможность получить товары бесплатно. Рассмотрим за…
Сервис "Пятерочка.Посылки" позволяет получать и оплачивать заказы из интернет-магазинов в отделениях магазинов…
Рабочая виза в Дубае оформляется через работодателя и позволяет легально трудиться в ОАЭ. Рассмотрим полную пр…
Уведомление об уменьшении налога - это официальный документ от налоговой службы, информирующий о снижении сумм…