Салаты с доставкой

Как очистить историю покупок в Пятерочке

Дата публикации

13.05.2025 в 18:54

История покупок в Пятерочке сохраняется в вашем аккаунте и используется для персонализации предложений. Рассмотрим способы управления и очистки этих данных.

1. Очистка истории в мобильном приложении

  1. Откройте приложение "Пятерочка" на своем устройстве
  2. Авторизуйтесь под своим аккаунтом
  3. Перейдите в раздел "Профиль" (иконка в правом нижнем углу)
  4. Выберите пункт "История покупок"
  5. Нажмите "Управление историей" в верхнем углу экрана
  6. Выберите "Очистить историю" и подтвердите действие

2. Удаление отдельных покупок

  • В разделе "История покупок" найдите нужную транзакцию
  • Сделайте свайп влево по записи (на iOS) или нажмите и удерживайте (на Android)
  • Выберите опцию "Удалить"
  • Подтвердите удаление конкретной покупки

3. Очистка данных через личный кабинет на сайте

ШагДействие
1Зайдите на сайт pyaterochka.ru
2Авторизуйтесь в личном кабинете
3Перейдите в раздел "Мои покупки"
4Выберите "Очистить историю"

4. Что происходит после очистки

  • Данные о покупках удаляются из вашего аккаунта
  • Персонализированные предложения могут стать менее релевантными
  • Накопленные бонусы и баланс карты сохраняются
  • Новые покупки будут записываться в чистую историю

5. Ограничения и особенности

  • Полная очистка истории доступна не чаще 1 раза в 30 дней
  • Некоторые данные могут сохраняться для бухгалтерской отчетности
  • Удаленные покупки нельзя восстановить
  • Очистка не влияет на чеки и гарантийные обязательства

6. Альтернативные решения

  1. Создание нового аккаунта с чистым профилем
  2. Отключение сохранения истории в настройках приложения
  3. Использование гостевого режима без авторизации

7. Контакты поддержки

  • Телефон: 8 800 555-55-05
  • Электронная почта: support@pyaterochka.ru
  • Чат в мобильном приложении

Регулярная очистка истории покупок помогает поддерживать конфиденциальность ваших данных в системе лояльности Пятерочки.

Похожие статьи

Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.

Бесплатные переводы в долларах возможны при соблюдении определенных условий и использовании специальных сервис…

Настройка телевизионных каналов на цифровой приставке требует соблюдения определенной последовательности дейст…

Сервис самовывоза в Пятерочке позволяет получить предварительно собранный заказ в удобное время. Рассмотрим пр…

Акции с наклейками в магазинах "Пятерочка" пользуются популярностью у покупателей. В этой статье мы расскажем,…

Проблемы с обнаружением SIM-карты оператора Мегафон могут возникать по различным техническим причинам. Рассмот…

МТС Банк предлагает несколько программ кэшбэка для держателей своих карт. В этой статье подробно разберем усло…

Собственное производство хлеба в магазинах Пятерочка позволяет предлагать покупателям свежую выпечку ежедневно…

Программа лояльности "Спасибо от Сбербанка" позволяет использовать накопленные бонусы для оплаты покупок в "Пя…

Сервис доставки от Пятерочки позволяет заказывать продукты и товары прямо из магазина с доставкой на дом. Расс…


Новинки