История создания торговой сети Пятерочка
13.05.2025 в 19:00
13.05.2025 в 19:00
Концепция магазинов Пятерочка была разработана в 1998 году группой российских предпринимателей во главе с Андреем Рогачевым. Рассмотрим ключевые этапы зарождения и развития этой популярной торговой сети.
Принцип | Реализация |
Доступность | Низкие цены на базовые товары |
Удобство | Магазины в шаговой доступности |
Простота | Минималистичный дизайн и оформление |
Период | Изменения |
1998-2005 | Логотип с цифрой 5 на зеленом фоне |
2005-2015 | Современный шрифт, добавление слогана |
2015-н.в. | Плоский дизайн, упрощенная цветовая гамма |
Идея Пятерочки, появившаяся в сложный экономический период, оказалась исключительно удачной и востребованной, что позволило сети стать крупнейшим российским продуктовым ритейлером с более чем 18 000 магазинов по всей стране.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Хищение имущества, которое было вверено виновному лицу, представляет собой особую форму преступления против со…
Потеря мобильного телефона - неприятная ситуация, но не стоит паниковать. Если вы абонент Tele2, следуйте этой…
При смене паспорта необходимо обновить данные в Мегафоне для продолжения полноценного использования услуг. Рас…
Бритвы и сопутствующие товары в «Пятерочке» имеют определенное место расположения. Рассмотрим, где их можно на…
Программа лояльности Пятерочка позволяет накапливать и использовать бонусы при оплате покупок. Рассмотрим все …
Сеть магазинов "Пятерочка" предлагает несколько вариантов доставки товаров для удобства покупателей. Рассмотри…
Должность директора магазина в сети "Пятерочка" требует сочетания управленческих навыков, опыта в розничной то…
Пакет Пятерочка - это подписка на регулярную доставку продуктов, которая позволяет экономить время и деньги на…
Справка АДИ-РЕГ (Анкета-заявление для регистрации) - это документ, подтверждающий отсутствие транспортного сре…