История создания торговой сети Пятерочка
13.05.2025 в 19:00
13.05.2025 в 19:00
Концепция магазинов Пятерочка была разработана в 1998 году группой российских предпринимателей во главе с Андреем Рогачевым. Рассмотрим ключевые этапы зарождения и развития этой популярной торговой сети.
Принцип | Реализация |
Доступность | Низкие цены на базовые товары |
Удобство | Магазины в шаговой доступности |
Простота | Минималистичный дизайн и оформление |
Период | Изменения |
1998-2005 | Логотип с цифрой 5 на зеленом фоне |
2005-2015 | Современный шрифт, добавление слогана |
2015-н.в. | Плоский дизайн, упрощенная цветовая гамма |
Идея Пятерочки, появившаяся в сложный экономический период, оказалась исключительно удачной и востребованной, что позволило сети стать крупнейшим российским продуктовым ритейлером с более чем 18 000 магазинов по всей стране.