История создания торговой сети Пятерочка
13.05.2025 в 19:00
13.05.2025 в 19:00
Концепция магазинов Пятерочка была разработана в 1998 году группой российских предпринимателей во главе с Андреем Рогачевым. Рассмотрим ключевые этапы зарождения и развития этой популярной торговой сети.
Принцип | Реализация |
Доступность | Низкие цены на базовые товары |
Удобство | Магазины в шаговой доступности |
Простота | Минималистичный дизайн и оформление |
Период | Изменения |
1998-2005 | Логотип с цифрой 5 на зеленом фоне |
2005-2015 | Современный шрифт, добавление слогана |
2015-н.в. | Плоский дизайн, упрощенная цветовая гамма |
Идея Пятерочки, появившаяся в сложный экономический период, оказалась исключительно удачной и востребованной, что позволило сети стать крупнейшим российским продуктовым ритейлером с более чем 18 000 магазинов по всей стране.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Виртуальная карта "Пятерочки" позволяет пользоваться всеми преимуществами программы лояльности без необходимос…
Коды для получения скидок и бонусов в «Пятерочке» можно найти в различных источниках. Рассмотрим все возможные…
Индивидуальные предприниматели, нанимающие сотрудников по трудовым договорам, обязаны встать на учет в Фонде с…
Приложение Пятерочка предоставляет возможность оставлять отзывы о работе магазинов, качестве товаров и уровне …
Сервис доставки Пятерочки позволяет получить продукты и товары не выходя из дома. Рассмотрим пошаговый процесс…
Досрочное погашение ипотеки позволяет существенно сократить переплату, но важно выбрать оптимальную стратегию.…
Регистрация на портале Госуслуги открывает доступ к удобному получению государственных услуг в электронном вид…
Программа лояльности "Спасибо от Сбербанка" предоставляет возможность получать и тратить бонусы при покупках в…
Накопление баллов в Пятерочке позволяет получать существенные скидки на покупки. Рассмотрим эффективные способ…