История создания торговой сети Пятерочка
13.05.2025 в 19:00
13.05.2025 в 19:00
Концепция магазинов Пятерочка была разработана в 1998 году группой российских предпринимателей во главе с Андреем Рогачевым. Рассмотрим ключевые этапы зарождения и развития этой популярной торговой сети.
Принцип | Реализация |
Доступность | Низкие цены на базовые товары |
Удобство | Магазины в шаговой доступности |
Простота | Минималистичный дизайн и оформление |
Период | Изменения |
1998-2005 | Логотип с цифрой 5 на зеленом фоне |
2005-2015 | Современный шрифт, добавление слогана |
2015-н.в. | Плоский дизайн, упрощенная цветовая гамма |
Идея Пятерочки, появившаяся в сложный экономический период, оказалась исключительно удачной и востребованной, что позволило сети стать крупнейшим российским продуктовым ритейлером с более чем 18 000 магазинов по всей стране.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Справка из Бюро кредитных историй (БКИ) содержит информацию о кредитной активности гражданина. Получить докуме…
Сеть магазинов Пятерочка предлагает несколько способов получения товаров - от классических покупок в магазине …
Правильная разборка штампа для заправки картриджей необходима для качественного обслуживания и ремонта печатаю…
Бальзамический соус и его аналоги доступны в большинстве магазинов сети Пятерочка. Рассмотрим места выкладки и…
Программа лояльности X5 Клуб от Пятерочки позволяет получать дополнительные бонусы и персональные предложения.…
Портал Госуслуги может работать с перебоями или полностью зависать по различным техническим и организационным …
Карта лояльности "Пятерочки" требует регистрации для активации всех функций. Рассмотрим доступные способы офор…
Перевод номера с Tele2 на МегаФон позволяет сохранить привычный номер телефона при смене оператора. Рассмотрим…
Перевыпуск карты лояльности "Пятерочка" может потребоваться при утере, повреждении или изменении персональных …