Почему сгорели баллы Пятёрочки
13.05.2025 в 19:06
13.05.2025 в 19:06
Исчезновение накопленных баллов в программе лояльности Пятёрочки вызывает вопросы у многих клиентов. Разберём основные причины списания баллов и как этого избежать.
Тип баллов | Срок действия |
Обычные накопления | 6 месяцев с момента начисления |
Акционные баллы | От 1 до 3 месяцев (уточнять в условиях акции) |
Подарочные баллы | Ограниченный срок, указанный при начислении |
Согласно правилам программы лояльности, восстановление сгоревших баллов возможно только по решению службы поддержки в индивидуальном порядке при наличии уважительных причин.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Магазины сети Пятерочка работают по установленному графику, но имеют определенные периоды, когда они закрыты д…
Сервис "Посылка Пятерочка" позволяет получать заказы из интернет-магазинов в отделениях торговой сети. Это удо…
МТС предлагает абонентам множество способов пополнения счета. Рассмотрим все доступные варианты оплаты с подро…
2 мая - особенная дата в календаре, которая может влиять на режим работы магазинов Пятерочка. В этой статье ра…
При утере или краже телефона с SIM-картой МТС важно быстро восстановить контроль над номером. Рассмотрим пошаг…
20 уровень в мобильной игре "Амням Пятерочка" может показаться сложным, но с правильной стратегией его можно п…
Бонусная карта "Пятерочки" позволяет получать скидки и копить баллы при покупках. Рассмотрим все способы оплат…
Опция "Дополнительный интернет" позволяет получать дополнительные мегабайты при исчерпании основного пакета. Р…
Программа лояльности "Апельсинки" позволяет накапливать и тратить бонусные баллы в магазинах Пятерочка. Рассмо…