Почему не списываются баллы в Пятёрочке
13.05.2025 в 19:05
13.05.2025 в 19:05
Накопленные баллы в программе лояльности Пятёрочки могут не списываться по нескольким причинам. Разберём основные ситуации и способы решения проблемы.
| Ситуация | Решение |
| Баллы не отображаются | Проверить баланс в приложении или на сайте |
| Не списываются при оплате | Уточнить у кассира, активирована ли карта |
| Частичное списание | Проверить ограничения по товарам в акции |
Для решения сложных случаев обращайтесь по телефону горячей линии 8-800-555-55-05 или через чат в мобильном приложении.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Привязка бонусной карты Пятерочки к номеру телефона позволяет удобно управлять накоплениями и получать персона…
Служба доставки «Пятёрочки» предлагает работу курьерами с использованием личного транспорта. Рассмотрим требов…
Карта Триколор - это специальный модуль доступа (CAM-модуль), который используется для декодирования телевизио…
При подаче претензии на некачественный товар сохраняйте чек и сам товар до разрешения ситуации. В случае отказ…
Перебои в работе сети МТС на территории России могут быть вызваны различными техническими и организационными ф…
Покупка иностранной валюты в банке требует понимания основных правил и особенностей этой операции. В этой стат…
Подарочные сертификаты Пятерочка позволяют оплачивать покупки в магазинах сети. В этой статье мы подробно расс…
Акция с коллекционными фигурками Ам Няма регулярно проводится в магазинах "Пятерочка". Рассмотрим текущие усло…
Активация новой SIM-карты МТС - простой процесс, который можно выполнить несколькими способами. Рассмотрим все…