Почему не начисляются баллы в Пятерочке
13.05.2025 в 19:05
13.05.2025 в 19:05
Программа лояльности Пятерочки позволяет накапливать баллы за покупки, но иногда клиенты сталкиваются с проблемами их начисления. Разберем основные причины и способы решения.
Ситуация | Объяснение |
Покупка алкоголя/табака | На эти товары баллы не начисляются |
Использование купонов | Акционные товары могут не давать баллы |
Минимальная сумма | Не все покупки участвуют в программе |
Порядок действий:
Большинство проблем с начислением баллов решаемы при своевременном обращении. Рекомендуется регулярно проверять баланс в приложении и сохранять чеки для подтверждения покупок.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Программа лояльности "Спасибо от Сбербанка" позволяет использовать накопленные баллы для оплаты покупок в мага…
Опция "Дополнительный интернет" позволяет получать дополнительные мегабайты при исчерпании основного пакета. Р…
Сервис 5Post позволяет отправить посылку через магазины Пятерочка. Это удобный способ пересылки небольших груз…
Отвязка банковской карты от сервиса IVI необходима для прекращения автоматического списания средств за подписк…
Сеть магазинов Пятерочка имеет официальную дату основания, которую можно считать днем рождения компании. Рассм…
Бонусная карта «Пятерочка» позволяет накапливать и использовать баллы для получения скидок на покупки. Рассмот…
Официальный сайт торговой сети "Пятерочка" является основным источником информации о магазинах, акциях и услуг…
Регистрация карты лояльности в мобильном приложении Пятерочки открывает доступ ко всем преимуществам программы…
Сеть магазинов "Пятерочка" - одна из крупнейших розничных сетей в России. Ее история началась с открытия перво…