Крекеры с доставкой

Когда появилась «Пятерочка» в России

Дата публикации

13.05.2025 в 19:02

Торговая сеть «Пятерочка» начала свою историю в России в конце 1990-х годов, став одной из первых современных продуктовых розничных сетей в стране. Рассмотрим ключевые этапы становления компании.

Основание и первые годы

  • Год основания компании
  • Место появления первого магазина
  • Основатели сети
  • Первоначальная концепция

1. Исторические вехи

Хронология появления сети:

  1. 1998 год - регистрация компании «Агроторг»
  2. 14 января 1999 - открытие первого магазина в Санкт-Петербурге
  3. 2001 год - выход на московский рынок
  4. 2003 год - сеть достигла 100 магазинов

2. Первый магазин

МестоположениеСанкт-Петербург, ул. Савушкина, 112
Площадь500 кв. метров
АссортиментОколо 2000 товаров
Часы работы9:00-22:00

3. Развитие сети

Основные этапы расширения:

  • 2005 год - 500 магазинов по России
  • 2006 год - первое публичное размещение акций
  • 2010 год - преодоление рубежа в 1000 магазинов
  • 2018 год - масштабный ребрендинг

Современное состояние

На сегодняшний день:

  • Более 18 000 магазинов по всей России
  • Присутствие в 60 регионах страны
  • Собственные распределительные центры
  • Развитая логистическая инфраструктура

Интересные факты

Дополнительная информация:

  • Название отражало первоначальную ценовую политику
  • В 2007 году произошло слияние с сетью «Перекресток»
  • Сейчас входит в группу компаний X5 Retail Group
  • Ежедневно магазины посещают более 4 млн покупателей

С момента основания в 1999 году «Пятерочка» прошла путь от одного магазина в Санкт-Петербурге до крупнейшей розничной сети России, сохраняя приверженность принципам доступности и качества.

Похожие статьи

Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.

Оформление магазина «Пятёрочка» к праздникам создает особую атмосферу и привлекает покупателей. Рассмотрим осн…

Открытие нового магазина Пятерочка на улице Ворошилова вызывает интерес у местных жителей. Рассмотрим доступну…

Карта "Пятёрочка" предоставляет доступ к бонусной программе сети магазинов. Рассмотрим все способы оформления …

Смена фирменного стиля Пятерочки с красного на зеленый цвет вызвала вопросы у многих покупателей. Рассмотрим п…

Цифровая карта лояльности Пятерочка позволяет получать скидки и бонусы без физической пластиковой карты. Рассм…

Акции с коллекционными игрушками регулярно проводятся в магазинах Пятерочка. Рассмотрим условия участия и спос…

Продукты с пометкой ПЛУ (продукты местных упрощённых условий) составляют особую категорию товаров в магазинах …

Периодически покупатели сталкиваются с проблемой отсутствия товаров на полках в магазинах сети «Пятерочка». Ра…

Добавление второй карты лояльности Пятерочка позволяет объединить несколько карт в одном аккаунте для удобного…


Новинки