Как заказывать еду в "Пятерочке"
13.05.2025 в 18:58
13.05.2025 в 18:58
Сервис заказа продуктов в "Пятерочке" позволяет получить товары с доставкой или самовывозом. Рассмотрим все доступные способы оформления заказа.
Доставка | Курьером по указанному адресу |
Самовывоз | Из выбранного магазина "Пятерочка" |
Постамат | Через терминал 5Post в магазине |
Охлажденные | Доставляются в специальных термопакетах |
Замороженные | Упаковываются с хладагентами |
Фрукты/овощи | Возможен отбор по степени зрелости |
Да, доступно оформление заказов с получением на следующий день.
До момента сборки заказа изменения возможны через поддержку.
Да, дополнительные баллы начисляются на карту лояльности.
Теперь вы знаете, как удобно заказывать продукты в "Пятерочке" с доставкой или самовывозом.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Личный кабинет Пятерочки предоставляет доступ к управлению бонусной картой, истории покупок и персональным пре…
Для полного и безвозвратного удаления подписки Плюс необходимо выполнить несколько шагов, которые предотвратят…
Официальное приложение "Пятерочка" позволяет получать доступ к бонусной программе, акциям и сервису доставки. …
Зависание мобильного интернета МТС может происходить по различным причинам. Рассмотрим наиболее распространенн…
Использование карты лояльности «Пятерочки» через сканирование позволяет быстро получать скидки и накапливать б…
Удаление старой дисконтной карты "Пятерочка" может потребоваться при потере, повреждении или замене на новую. …
Привязка бонусной карты Пятерочки к номеру телефона позволяет удобно управлять накоплениями и получать персона…
Связаться со службой поддержки МТС в Беларуси можно несколькими способами. В этой статье рассмотрим все доступ…
Номера телефонов оператора МТС имеют определенную структуру и количество цифр. Рассмотрим особенности нумераци…