Как забрать посылку с 5post в Пятерочке
13.05.2025 в 19:01
13.05.2025 в 19:01
Сервис 5post позволяет получать интернет-заказы через пункты выдачи в магазинах Пятерочка. Рассмотрим подробный процесс получения посылки.
Тип уведомления | Содержание |
SMS | Номер заказа и адрес пункта выдачи |
Подробная информация о заказе | |
Push-уведомление | Напоминание о необходимости забрать посылку |
Параметр | Условие |
Срок бесплатного хранения | 5 календарных дней |
Продление хранения | Возможно за дополнительную плату |
График выдачи | В часы работы магазина |
При возникновении вопросов или проблем с получением посылки вы можете обратиться к сотрудникам пункта выдачи или в службу поддержки 5post по телефону, указанному в уведомлении.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Акция Ам Ням - одно из самых ожидаемых маркетинговых мероприятий сети Пятерочка, предлагающее специальные усло…
Бальзамический соус и его аналоги доступны в большинстве магазинов сети Пятерочка. Рассмотрим места выкладки и…
Сервис доставки "Пятерочка" позволяет заказывать товары онлайн и получать их с курьером или в пункте выдачи. Е…
Программа лояльности "Апельсинки" от Пятерочки позволяет накапливать бонусы и использовать их для оплаты покуп…
Наклейки с символикой "Пятерочки" доступны в рамках различных акций и маркетинговых кампаний сети. Рассмотрим …
Пластиковая карта лояльности «Пятерочка» предоставляет доступ к бонусной программе сети магазинов. Рассмотрим …
Акция с коллекционными игрушками Ам Ням регулярно проводится в магазинах Пятерочка. Рассмотрим условия участия…
Сеть "Пятерочка" активно расширяет свое присутствие, открывая новые магазины в различных регионах России. Расс…
Сервис доставки от Пятерочки позволяет заказывать продукты и товары прямо из магазина с доставкой на дом. Расс…