Как забрать посылку с 5post в Пятерочке
13.05.2025 в 19:01
13.05.2025 в 19:01
Сервис 5post позволяет получать интернет-заказы через пункты выдачи в магазинах Пятерочка. Рассмотрим подробный процесс получения посылки.
Тип уведомления | Содержание |
SMS | Номер заказа и адрес пункта выдачи |
Подробная информация о заказе | |
Push-уведомление | Напоминание о необходимости забрать посылку |
Параметр | Условие |
Срок бесплатного хранения | 5 календарных дней |
Продление хранения | Возможно за дополнительную плату |
График выдачи | В часы работы магазина |
При возникновении вопросов или проблем с получением посылки вы можете обратиться к сотрудникам пункта выдачи или в службу поддержки 5post по телефону, указанному в уведомлении.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Карта X5 от сети магазинов "Пятерочка" позволяет участникам программы лояльности получать скидки, копить баллы…
Апрельские уведомления часто связаны с налоговой отчетностью, изменением законодательства и сезонными требован…
Бонусные баллы в программе лояльности Пятерочки предоставляют возможность получать скидки на покупки. Рассмотр…
Отсутствие магазинов сети "Пятерочка" в Крыму связано с комплексом экономических и политических факторов. Расс…
Оплата школьного питания – важный вопрос для родителей. В этой статье рассмотрим основные способы оплаты и их …
Программа лояльности Пятерочки позволяет накапливать бонусы за покупки, которые можно обменивать на товары или…
Карта скидок Пятерочки позволяет получать бонусы и специальные предложения при покупках в магазинах сети. Расс…
Активация карты "Пятерочки" возможна и без использования мобильного телефона. Рассмотрим несколько способов, к…
Проблемы с отправкой SMS сообщений с номеров оператора Мегафон могут возникать по различным причинам. Рассмотр…