Как вызвать службу поддержки «Пятёрочки»
13.05.2025 в 19:03
13.05.2025 в 19:03
Связаться со службой поддержки торговой сети «Пятёрочка» можно несколькими способами. Рассмотрим все доступные варианты для решения различных вопросов.
Горячая линия | 8-800-555-55-05 |
Для мобильных | +7 (495) 662-88-88 |
Время работы | Круглосуточно, без выходных |
Электронная почта | info@pyaterochka.ru |
Форма на сайте | pyaterochka.ru/feedback |
Социальные сети | Официальные аккаунты ВКонтакте, Одноклассники |
Служба поддержки «Пятёрочки» оперативно реагирует на обращения клиентов и помогает решать возникающие вопросы.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Раздел "Избранное" в приложении Пятерочка позволяет сохранять часто покупаемые товары и акции для быстрого дос…
Официальное приложение Пятерочки доступно для бесплатной загрузки и предоставляет доступ к услугам магазина. Р…
Сервис доставки Пятерочки позволяет удобно отслеживать статус заказа через мобильное приложение. Рассмотрим по…
Личный кабинет Пятерочки предоставляет доступ к управлению бонусной картой, истории покупок и персональным пре…
Сотрудники сети магазинов «Пятерочка» получают заработную плату через установленные компанией каналы выплат. Р…
Скидочная карта Пятерочка дает возможность получать бонусы и участвовать в акциях сети. Для активации всех пре…
Обновление приложения Пятерочка позволяет получить доступ к новым функциям, улучшенной производительности и ис…
Если вы столкнулись с некачественным обслуживанием, просроченными товарами или другими нарушениями в магазине …
Сеть магазинов «Пятёрочка» предлагает различные пакеты услуг и подписок, которые предоставляют дополнительные …