Вафли с доставкой

Как сделать возврат товара в "Пятерочке"

Дата публикации

13.05.2025 в 19:01

Сеть магазинов "Пятерочка" предусматривает возможность возврата товаров при соблюдении определенных условий. Рассмотрим процедуру возврата и важные нюансы.

Условия возврата товаров

1. Возврат качественного товара

  • Срок возврата - в течение 14 дней с момента покупки
  • Товар должен сохранить товарный вид
  • Необходимо предъявить чек или электронную версию

2. Возврат некачественного товара

  • Срок возврата - в течение срока годности
  • Товар с явными признаками брака или порчи
  • Возможен без наличия чека

Пошаговая инструкция по возврату

1. Подготовка к возврату

  1. Проверьте соответствие товара условиям возврата
  2. Подготовьте упаковку (если сохранилась)
  3. Найдите кассовый чек или данные о покупке

2. Процедура в магазине

Шаг 1Обратитесь к администратору магазина
Шаг 2Предъявите товар и документ, удостоверяющий личность
Шаг 3Заполните заявление на возврат
Шаг 4Получите деньги или обменяйте товар

Особые случаи

Тип товараУсловия возврата
Продовольственные товарыТолько при наличии дефектов
Непродовольственные товарыВозврат возможен при сохранении упаковки
Акционные товарыПодлежат возврату на общих основаниях

Способы возврата денег

  • Наличными в кассе
  • На банковскую карту (при безналичной оплате)
  • На бонусный счет карты "Пятерочка"

Важная информация

При возврате товара без чека магазин может проверить покупку по системе видеонаблюдения или базе данных дисконтных карт. В спорных ситуациях может потребоваться экспертиза товара.

Похожие статьи

Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.

Торговая сеть «Пятерочка» регулярно обновляет акционные предложения по установленному графику. Рассмотрим пери…

Проблемы с воспроизведением музыки в сервисе МТС Музыка могут возникать по разным причинам. Рассмотрим основны…

Магазины Пятерочка предоставляют возможность снятия наличных средств при оплате покупок. Рассмотрим условия и …

Сеть магазинов "Пятерочка" прошла значительную эволюцию с момента своего основания в 1999 году. Изначально кон…

Многие покупатели сталкиваются с проблемами при загрузке игрового приложения "Пятерочки". Рассмотрим основные …

Списание испорченных или непродаваемых апельсинов в магазинах "Пятерочка" осуществляется согласно внутренним р…

Электронные чеки в "Пятерочке" позволяют получать цифровые версии кассовых чеков и упрощают ведение учета поку…

Блокировка карты лояльности Пятерочки без уведомления владельца может происходить по нескольким причинам. Расс…

Если вы хотите прекратить действие платного пакета услуг в "Пятерочке", это можно сделать несколькими способам…


Новинки