Мюсли с доставкой

Как связаться с поддержкой через приложение Ozon

Дата публикации

28.06.2025 в 22:30

Приложение Ozon предлагает несколько способов связи со службой поддержки для решения различных вопросов. В зависимости от вашей ситуации вы можете выбрать наиболее удобный вариант обращения.

Способы связи через мобильное приложение

  • Чат с поддержкой в приложении
  • Форма обратной связи
  • Телефон горячей линии
  • Электронная почта

Пошаговая инструкция по обращению в поддержку

1. Через встроенный чат

  1. Откройте приложение Ozon
  2. Перейдите в раздел "Профиль" (иконка человека в правом нижнем углу)
  3. Выберите пункт "Помощь"
  4. Нажмите "Написать в поддержку"
  5. Опишите свою проблему и отправьте сообщение

2. Через форму обратной связи

  1. В разделе "Помощь" выберите категорию вашего вопроса
  2. Изучите предложенные варианты решения
  3. Если ответ не найден, нажмите "Связаться с нами"
  4. Заполните форму и прикрепите при необходимости скриншоты

Альтернативные способы связи

Способ связиКонтактыВремя работы
Телефон горячей линии8 800 234-55-66Круглосуточно
Электронная почтаsupport@ozon.ruОтвет в течение 24 часов

Рекомендации по эффективному обращению

Как ускорить решение вопроса

  • Указывайте номер заказа при обращении
  • Прикладывайте скриншоты проблемы
  • Четко формулируйте суть вопроса
  • Сохраняйте номер обращения (ticket ID)

Типичные категории вопросов

  • Проблемы с доставкой
  • Возврат товара
  • Оплата и скидки
  • Технические неполадки

Важная информация:

Среднее время ответа через чат приложения составляет 5-15 минут в рабочее время. Для сложных вопросов может потребоваться до 24 часов на рассмотрение.

Часто задаваемые вопросы

ВопросОтвет
Как узнать статус моего обращения?В разделе "Мои обращения" в приложении
Можно ли позвонить в поддержку бесплатно?Да, звонок на горячую линию бесплатный
Как прикрепить файлы к обращению?Через кнопку "Прикрепить файл" в чате

Похожие статьи

Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.

В соответствии с российским законодательством все банковские карты требуют идентификации клиента. Однако сущес…

Сервис выдачи заказов AliExpress в магазинах «Пятерочка» позволяет получить международные посылки в удобном ме…

Соблюдение чистоты в магазинах сети "Пятерочка" является важной частью обслуживания покупателей. Рассмотрим си…

Продукцию "Пятерочки" можно приобрести как в стационарных магазинах, так и через различные онлайн-платформы. Р…

Сеть магазинов «Пятерочка» предоставляет покупателям возможность обмена товаров в соответствии с законодательс…

Для входа в личный кабинет Пятерочки используется номер телефона, привязанный к карте лояльности. Это позволяе…

Подарочные сертификаты Пятерочки - удобный способ оплаты покупок в магазинах сети. Рассмотрим, как использоват…

Веб-услуги представляют собой технологию обмена данными между различными приложениями через интернет с использ…

Процедура возврата кредитной карты Тинькофф имеет свои особенности из-за отсутствия физических отделений банка…


Новинки