Как создавали Пятерочку
13.05.2025 в 18:58
13.05.2025 в 18:58
Сеть магазинов "Пятерочка" прошла путь от небольшого проекта до крупнейшего дискаунтера России. Рассмотрим ключевые этапы становления и развития компании.
1999 | Открытие первых магазинов в Москве |
2001 | Выход на рынок Санкт-Петербурга |
2002 | Запуск собственного производства |
2009 | Внедрение автоматизированной системы управления |
2015 | Запуск мобильного приложения |
2018 | Внедрение электронных ценников |
2020 | Развитие онлайн-доставки |
История создания "Пятерочки" демонстрирует успешную реализацию формата дискаунтера в российских условиях. От небольшой сети магазинов компания выросла в национального лидера розничной торговли, сохраняя при этом свою первоначальную концепцию доступных цен и удобства для покупателей.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Сеть магазинов Пятерочка была основана в конце 1990-х годов и прошла значительный путь развития. Рассмотрим кл…
Акция Ам Ням в Пятерочке является временным маркетинговым мероприятием с ограниченным периодом действия. Рассм…
Сеть магазинов "Пятерочка" предлагает удобный сервис по отправке частных посылок без использования торговых пл…
Магазины сети "Пятерочка" расположены практически в каждом районе российских городов. В этой статье мы расскаж…
Активация карты "Пятерочки" возможна и без использования мобильного телефона. Рассмотрим несколько способов, к…
Сеть магазинов "Пятерочка" предлагает жителям Санкт-Петербурга различные способы оплаты товаров. В этой статье…
Сеть магазинов Пятерочка предлагает несколько удобных способов оплаты товаров как в магазинах, так и при заказ…
Акция Амнямания - одно из самых ожидаемых маркетинговых мероприятий сети Пятёрочка. Рассмотрим, как узнать точ…
Апельсинки — это специальные терминалы самообслуживания в магазинах «Пятёрочка», предназначенные для быстрой о…