Как создавали Пятерочку
13.05.2025 в 18:58
13.05.2025 в 18:58
Сеть магазинов "Пятерочка" прошла путь от небольшого проекта до крупнейшего дискаунтера России. Рассмотрим ключевые этапы становления и развития компании.
1999 | Открытие первых магазинов в Москве |
2001 | Выход на рынок Санкт-Петербурга |
2002 | Запуск собственного производства |
2009 | Внедрение автоматизированной системы управления |
2015 | Запуск мобильного приложения |
2018 | Внедрение электронных ценников |
2020 | Развитие онлайн-доставки |
История создания "Пятерочки" демонстрирует успешную реализацию формата дискаунтера в российских условиях. От небольшой сети магазинов компания выросла в национального лидера розничной торговли, сохраняя при этом свою первоначальную концепцию доступных цен и удобства для покупателей.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Кассовый чек в магазинах Пятерочка содержит важную информацию о покупке. Рассмотрим его структуру и основные э…
Должность директора магазина в сети "Пятерочка" требует сочетания управленческих навыков, опыта в розничной то…
Основная карта в Сбербанке используется для автоматического списания средств при оплате услуг и подписках. Рас…
Сканирование QR-кодов в магазинах «Пятерочка» открывает доступ к акциям, бонусам и специальным предложениям. Р…
Регистрация карты лояльности Пятерочки открывает доступ к бонусной программе сети магазинов. Рассмотрим все сп…
Сервис доставки продуктов от сети магазинов Пятерочка называется "Доставка Пятерочки". Этот сервис позволяет з…
Регистрация общества с ограниченной ответственностью требует подготовки документов и соблюдения установленной …
Запрет на регистрационные действия ограничивает возможность продажи, переоформления или изменения данных транс…
Удаление учетной записи в программе лояльности «Пятерочки» требует выполнения определенных действий. Рассмотри…