Варенье с доставкой

Как производится выкладка ФРОВ в Пятерочке

Дата публикации

13.05.2025 в 18:51

ФРОВ (фрукты, овощи, зелень) - один из ключевых отделов в магазинах "Пятерочка". Правильная выкладка этой категории товаров влияет на продажи, свежесть продукции и удобство покупателей. Рассмотрим основные принципы организации мерчандайзинга ФРОВ в сети.

Основные правила выкладки ФРОВ

  • Соблюдение принципа "первый пришел - первый ушел" (FIFO)
  • Поддержание оптимального температурного режима
  • Регулярное обновление витрин и удаление испорченных товаров
  • Соблюдение товарного соседства
  • Обеспечение хорошей видимости и доступности товаров

Технология выкладки по категориям

1. Овощи

Выкладываются в специальных контейнерах или на полках с бортиками. Клубневые овощи (картофель, лук) размещаются в нижней зоне, нежные овощи (помидоры, огурцы) - на уровне глаз.

2. Фрукты

Раскладываются по видам с разделением на ценовые категории. Цитрусовые обычно занимают отдельную зону. Экзотические фрукты выкладываются в специальной премиальной зоне.

3. Зелень и салаты

Размещаются в охлаждаемых витринах с поддержанием высокой влажности. Упакованная зелень выкладывается вертикально для лучшего обзора.

Схема расположения ФРОВ в торговом зале

ЗонаТип продукцииОсобенности выкладки
ЦентральнаяСезонные хитыГорки, корзины, массовая выкладка
БоковаяОсновной ассортиментСистемные стеллажи, ценники
ОхлаждаемаяЗелень, ягодыРефрижераторы, влажные витрины

Требования к оформлению

  1. Использование фирменных ценников установленного образца
  2. Поддержание одинакового уровня наполнения витрин
  3. Применение подложек и разделителей для разных видов продукции
  4. Регулярное удаление увядших листьев и подпорченных экземпляров
  5. Соблюдение цветовых сочетаний при группировке товаров

Контроль качества выкладки

В "Пятерочке" действует система регулярных проверок выкладки ФРОВ:

  • Ежедневный визуальный контроль персонала магазина
  • Проверки мерчандайзеров 2-3 раза в неделю
  • Аудиты региональных управляющих 1 раз в месяц
  • Фотоотчеты по стандартам выкладки

Правильная организация выкладки ФРОВ позволяет "Пятерочке" поддерживать высокие стандарты свежести продукции и увеличивать продажи этой важной категории товаров.

Похожие статьи

Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.

Авито предоставляет возможность бесплатного размещения объявлений для частных лиц. Рассмотрим пошаговый процес…

Сеть магазинов Пятерочка имеет официальную дату основания, которую можно считать днем рождения компании. Рассм…

Бонусная программа Sunlight позволяет использовать накопленные баллы для различных целей при покупке ювелирных…

Магазины сети Пятерочка предоставляют возможность снятия наличных средств при совершении покупок. Рассмотрим у…

Постаматы в магазинах Пятерочка предоставляют возможность круглосуточного получения интернет-заказов. Рассмотр…

С 1 июля 2024 года вступают в силу новые правила и нормативы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, которые …

Сервис доставки "Пятерочки" позволяет получить заказ несколькими удобными способами. Рассмотрим все варианты п…

Подписка X5 Club предоставляет дополнительные преимущества для покупателей сети "Пятерочка", но если вы хотите…

Перевыпуск карты лояльности "Пятерочка" может потребоваться при утере, повреждении или изменении персональных …


Новинки