Как производится выкладка ФРОВ в Пятерочке
13.05.2025 в 18:51
13.05.2025 в 18:51
ФРОВ (фрукты, овощи, зелень) - один из ключевых отделов в магазинах "Пятерочка". Правильная выкладка этой категории товаров влияет на продажи, свежесть продукции и удобство покупателей. Рассмотрим основные принципы организации мерчандайзинга ФРОВ в сети.
Выкладываются в специальных контейнерах или на полках с бортиками. Клубневые овощи (картофель, лук) размещаются в нижней зоне, нежные овощи (помидоры, огурцы) - на уровне глаз.
Раскладываются по видам с разделением на ценовые категории. Цитрусовые обычно занимают отдельную зону. Экзотические фрукты выкладываются в специальной премиальной зоне.
Размещаются в охлаждаемых витринах с поддержанием высокой влажности. Упакованная зелень выкладывается вертикально для лучшего обзора.
Зона | Тип продукции | Особенности выкладки |
Центральная | Сезонные хиты | Горки, корзины, массовая выкладка |
Боковая | Основной ассортимент | Системные стеллажи, ценники |
Охлаждаемая | Зелень, ягоды | Рефрижераторы, влажные витрины |
В "Пятерочке" действует система регулярных проверок выкладки ФРОВ:
Правильная организация выкладки ФРОВ позволяет "Пятерочке" поддерживать высокие стандарты свежести продукции и увеличивать продажи этой важной категории товаров.