Как повысить NPS магазина Пятерочка
13.05.2025 в 19:01
13.05.2025 в 19:01
NPS (Net Promoter Score) является ключевым показателем лояльности клиентов в сети Пятерочка. Рассмотрим практические методы повышения этого индекса для конкретного магазина.
Метод | Реализация | Срок внедрения |
Тренинги персонала | Еженедельные занятия по стандартам сервиса | 1-2 недели |
Чек-листы качества | Ежедневная проверка ключевых параметров | 3-5 дней |
Программа лояльности | Персональные предложения для постоянных клиентов | 2-4 недели |
Для оценки результатов рекомендуется сравнивать динамику NPS не реже одного раза в месяц, фиксируя изменения после внедрения каждого улучшения.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Акция с коллекционными мягкими игрушками Ам Ням – это специальное предложение от сети магазинов Пятерочка. Узн…
Плановые инвентаризации (ПИ) в магазинах сети Пятерочка проводятся согласно внутренним регламентам компании и …
Отмена подписки на услуги "Пятерочки" может потребоваться по различным причинам. Рассмотрим все доступные спос…
Лед в стакане - удобный формат для быстрого охлаждения напитков, доступный в некоторых магазинах сети «Пятероч…
Режим модема позволяет раздавать мобильный интернет с iPhone на другие устройства. Рассмотрим процесс настройк…
Сервис доставки Пятерочки позволяет организовать отправку товаров, купленных на Авито, по всей России. Рассмот…
Существует несколько способов проверки текущих цен на товары в магазинах сети "Пятерочка". Рассмотрим все дост…
Коды для получения скидок и бонусов в «Пятерочке» можно найти в различных источниках. Рассмотрим все возможные…
Номер карты лояльности Пятерочка необходим для регистрации, восстановления доступа и использования бонусов. Ра…