Как попасть в службу поддержки
28.06.2025 в 22:48
28.06.2025 в 22:48
Работа в службе поддержки требует определенных навыков и подготовки. Рассмотрим основные шаги для трудоустройства в техническую поддержку компаний.
Критерий | Описание |
Образование | Среднее специальное или высшее (часто техническое) |
Навыки общения | Умение понятно объяснять, терпение, вежливость |
Техническая грамотность | Базовые знания ПК, офисных программ, интернета |
Знание языков | Часто требуется английский для международных компаний |
Раздел | Что указать |
Опыт работы | Любой клиентоориентированный опыт |
Навыки | Работа с возражениями, техническая грамотность |
Дополнительно | Курсы по customer support, знание CRM |
Должность | Требуемый опыт |
Специалист 1 линии | Без опыта или 6 месяцев стажировки |
Старший специалист | 1-2 года работы в поддержке |
Тимлид | 3+ года и лидерские качества |
Работа в службе поддержки - это возможность начать карьеру в IT без специального образования. Главное - проявлять клиентоориентированность и постоянно развивать технические навыки.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Оформить карту лояльности «Пятерочки» можно несколькими способами:
Кредит в рассрочку - это форма потребительского кредитования, при которой заемщик получает товар или услугу ср…
Ухудшение качества мобильного интернета МТС может быть вызвано различными факторами. Рассмотрим основные причи…
Проблемы с работой мобильного приложения Пятёрочка могут возникать по различным причинам. Рассмотрим наиболее …
Смена оператора связи с сохранением привычного номера телефона - простая процедура, регламентированная законод…
В случае утери карты или необходимости замены важно правильно заблокировать старую карту и активировать новую.…
Сеть магазинов "Пятёрочка", ставшая одним из крупнейших российских ритейлеров, начала свою историю с одного не…
Сервис 5Post позволяет получать посылки и интернет-заказы в магазинах сети Пятерочка. Рассмотрим полную процед…
Очистка кэша приложения "5ка Пятерочка" может решить проблемы с производительностью и устранить ошибки. Рассмо…