Рис с доставкой

Как переводить баллы Пятерочка

Дата публикации

13.05.2025 в 19:04

Программа лояльности Пятерочка позволяет не только накапливать баллы, но и переводить их другим участникам программы. Рассмотрим все доступные способы перевода баллов.

Условия перевода баллов

  • Минимальная сумма перевода - 100 баллов
  • Максимальный перевод - 5000 баллов в сутки
  • Комиссия за перевод отсутствует
  • Оба участника должны быть зарегистрированы в программе

Способы перевода баллов

1. Через мобильное приложение

  1. Откройте приложение "Пятерочка" на смартфоне
  2. Перейдите в раздел "Мои бонусы"
  3. Выберите пункт "Перевести баллы"
  4. Введите номер телефона получателя
  5. Укажите количество баллов для перевода
  6. Подтвердите операцию

2. Через веб-версию

Шаг 1Авторизуйтесь на сайте 5-ka.ru
Шаг 2Перейдите в личный кабинет
Шаг 3Откройте раздел "Мои баллы"
Шаг 4Заполните форму перевода и подтвердите

Ограничения и особенности

  • Баллы поступают получателю в течение 15 минут
  • Отменить перевод невозможно
  • Переведенные баллы действительны 90 дней
  • Акционные баллы не подлежат переводу

Частые вопросы

Можно ли перевести баллы на карту другого магазина?Нет, перевод возможен только между картами Пятерочки
Как проверить историю переводов?В разделе "История операций" в приложении
Почему перевод не проходит?Проверьте баланс и соблюдение лимитов

Рекомендации

Перед переводом уточните номер телефона получателя. Ошибка в номере может привести к зачислению баллов другому участнику программы.

Похожие статьи

Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.

Пекари в "Пятерочке" отвечают за приготовление свежей выпечки, которая пользуется популярностью у покупателей.…

Сеть магазинов Пятерочка регулярно проводит различные акции и предлагает специальные цены на товары. В этой ст…

Сеть магазинов Пятерочка предлагает различные вакансии для соискателей с разным уровнем подготовки. Рассмотрим…

Проблемы с работой мобильного приложения Пятерочка могут возникать по техническим причинам. Рассмотрим возможн…

Личный кабинет в приложении "Пятерочка" предоставляет доступ к управлению картой лояльности, истории покупок и…

Слепые зоны в магазинах «Пятерочка» — это участки, плохо просматриваемые камерами наблюдения и персоналом. Их …

Подписка на дополнительные услуги в Пятерочке может быть отменена в любой момент. Рассмотрим способы отмены по…

Удаление привязанной банковской карты из приложения Пятерочка может потребоваться при смене платежного средств…

Мобильное приложение «Пятёрочка» предоставляет доступ к программе лояльности, онлайн-заказам и специальным пре…


Новинки