Мед с доставкой

Как отключить услугу "Звонок" на МегаФоне

Дата публикации

11.07.2025 в 4:02

Услуга "Звонок" может относиться к различным сервисам МегаФона, включая дополнительные опции вызовов. Рассмотрим процедуру их отключения.

Способы отключения телефонных услуг

Тип услугиСпособ отключенияКоманда/Действие
Дополнительные пакеты минутUSSD-команда*105*1290#
Услуги переадресацииНастройки телефона##002#
Международные звонкиUSSD-команда*483*0#

1. Отключение пакетов минут

  1. Наберите *105*1290# и нажмите вызов
  2. Выберите "Отключить пакет минут"
  3. Подтвердите действие
  4. Дождитесь SMS-подтверждения
  5. Проверьте статус командой *105*1290#

2. Отмена переадресации вызовов

  • Откройте приложение "Телефон"
  • Наберите ##002#
  • Нажмите кнопку вызова
  • Дождитесь сообщения об отключении
  • Для проверки наберите *#002#

Команды для различных услуг

УслугаКоманда отключения
Ожидание вызова*43#
Определитель номера*100*1#
Голосовая почта*105*531#

Важная информация

  • Отключение действует сразу после подтверждения
  • Экстренные вызовы (112, 101 и др.) остаются доступными
  • При отключении пакетов минут применяются стандартные тарифы
  • Сохраняйте подтверждения отключения услуг

3. Отключение через личный кабинет

  1. Войдите в личный кабинет на mega.ru
  2. Перейдите в раздел "Услуги"
  3. Найдите нужную телефонную услугу
  4. Нажмите "Отключить"
  5. Подтвердите действие

Если услуга не отключается

ПроблемаРешение
Команда не работаетПроверить баланс/пополнить счет
Нет доступа в личный кабинетВосстановить пароль
Продолжают действовать ограниченияОбратиться в поддержку 0500

Для получения консультации по отключению конкретных телефонных услуг обратитесь в службу поддержки МегаФона.

Похожие статьи

Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.

Бонусная система Ozon позволяет использовать накопленные баллы для оплаты заказов. Рассмотрим механизм списани…

Электронный каталог Пятерочки позволяет ознакомиться с полным ассортиментом товаров перед посещением магазина.…

Открытие новых магазинов сети "Пятерочка" происходит по определенному графику, который зависит от нескольких ф…

Управление подключенными услугами позволяет контролировать расходы на мобильную связь. Рассмотрим, как просмот…

В период майских праздников сеть магазинов "Пятерочка" адаптирует свой режим работы под потребности покупателе…

Программа лояльности Пятерочки позволяет переводить накопленные бонусы другим участникам программы. Рассмотрим…

Смена оператора связи с сохранением номера требует выполнения определенной процедуры. Рассмотрим пошаговый про…

Замена карты лояльности Пятерочка может потребоваться при утере, повреждении или изменении персональных данных…

Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» позволяет использовать накопленные бонусы для оплаты покупок в маг…


Новинки