Как оставить жалобу на "Пятерочку"
13.05.2025 в 18:51
13.05.2025 в 18:51
Если вы столкнулись с некачественным обслуживанием или другими проблемами в магазинах "Пятерочка", вы можете оставить официальную жалобу несколькими способами.
| Телефон | 8 800 555-55-05 |
| Режим работы | Круглосуточно, без выходных |
При звонке подготовьте:
В каждом магазине "Пятерочка" должна быть книга жалоб:
Если реакция компании вас не устроила:
| Способ обращения | Описание |
| Через сайт | Онлайн-форма на rospotrebnadzor.ru |
| Личный прием | Запись через портал Госуслуг |
| Почтовое отправление | Заказным письмом с уведомлением |
Для эффективного рассмотрения укажите:
Типичные сроки обработки жалоб:
Сохраняйте копии всех обращений и чеки до полного разрешения ситуации.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Создание магазина "Пятерочка" в Minecraft - интересный строительный проект, который позволит вам воссоздать уз…
Голосовой чат в Roblox требует возрастной верификации, но существуют альтернативные методы организации голосов…
Служба поддержки Яндекс Go помогает решать вопросы, связанные с поездками, оплатой и работой водителей. Рассмо…
Отключение автоплатежа по кредиту в Сбербанке можно выполнить самостоятельно через онлайн-сервисы банка. Рассм…
Сервис постаматов Пятерочки позволяет круглосуточно получать заказы без необходимости посещения магазина в раб…
Карта лояльности Пятерочка имеет узнаваемый дизайн и несколько вариантов оформления. Рассмотрим внешний вид и …
Баллы программы лояльности Пятерочка позволяют получать скидки на покупки. Рассмотрим все способы использовани…
Краткосрочные займы сроком на один месяц - популярный финансовый инструмент для решения временных денежных зат…
Штрих-код в приложении "Пятерочка" используется для идентификации участника программы лояльности. Если ваш штр…