Как оставить жалобу на "Пятерочку"
13.05.2025 в 18:51
13.05.2025 в 18:51
Если вы столкнулись с некачественным обслуживанием или другими проблемами в магазинах "Пятерочка", вы можете оставить официальную жалобу несколькими способами.
Телефон | 8 800 555-55-05 |
Режим работы | Круглосуточно, без выходных |
При звонке подготовьте:
В каждом магазине "Пятерочка" должна быть книга жалоб:
Если реакция компании вас не устроила:
Способ обращения | Описание |
Через сайт | Онлайн-форма на rospotrebnadzor.ru |
Личный прием | Запись через портал Госуслуг |
Почтовое отправление | Заказным письмом с уведомлением |
Для эффективного рассмотрения укажите:
Типичные сроки обработки жалоб:
Сохраняйте копии всех обращений и чеки до полного разрешения ситуации.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Проблема фальсифицированного алкоголя в розничных сетях, включая "Пятерочку", периодически вызывает общественн…
Сеть магазинов Пятерочка предлагает множество вакансий, однако перед трудоустройством стоит рассмотреть потенц…
Официальное приложение Tele2 позволяет управлять услугами оператора, проверять баланс и подключать тарифы. Рас…
Сеть магазинов "Пятерочка" является одним из крупнейших работодателей в розничной торговле России. Рассмотрим …
НПС (Надбавка к Продажной Стоимости) - это ключевой показатель эффективности работы магазина "Пятерочка". Расч…
Привязка счета к кредиту в Сбербанке позволяет упростить процесс погашения задолженности. Рассмотрим все досту…
Низкая скорость интернет-соединения может быть вызвана различными факторами. Рассмотрим эффективные способы ул…
Платные подписки предоставляют доступ к премиальному контенту и дополнительным функциям в различных сервисах. …
Вопрос о возможном появлении магазинов Пятерочка в Донецкой Народной Республике вызывает интерес у местных жит…