Лимонады и газированные напитки с доставкой

Как оформить возврат в приложении Ozon

Дата публикации

28.06.2025 в 23:26

Маркетплейс Ozon позволяет оформить возврат товара прямо через мобильное приложение. Рассмотрим подробный алгоритм действий.

Подготовка к возврату

  • Проверьте сроки возврата (обычно 14 дней с момента получения)
  • Убедитесь в сохранности товарного вида и упаковки
  • Подготовьте фотографии дефектов (при наличии)
  • Имейте под рукой данные заказа

Пошаговая инструкция по оформлению возврата

  1. Откройте приложение Ozon на своем устройстве
  2. Авторизуйтесь под своей учетной записью
  3. Перейдите в раздел "Профиль" → "Мои заказы"
  4. Выберите нужный заказ из списка
  5. Нажмите на товар, который хотите вернуть
  6. Тапните по кнопке "Вернуть товар"
  7. Выберите причину возврата из предложенного списка
  8. При необходимости загрузите фотографии товара
  9. Укажите желаемый способ возврата денег
  10. Подтвердите отправку заявки

Доступные способы возврата средств

На картуДо 10 рабочих дней
На Ozon-счет1-3 рабочих дня
В виде баллов OzonМгновенно

Процесс возврата товара

  • После подтверждения заявки вы получите QR-код для возврата
  • Упакуйте товар в оригинальную упаковку
  • Приложите все комплектующие и документы
  • Отнесите посылку в пункт выдачи Ozon или передайте курьеру

Особенности возврата разных категорий товаров

Одежда и обувьДолжны сохранить бирки и ярлыки
ТехникаПроверка на работоспособность
КосметикаНе должна быть вскрыта

Контроль статуса возврата

  1. В приложении перейдите в "Мои возвраты"
  2. Выберите нужную заявку
  3. Просмотрите текущий статус обработки
  4. При необходимости свяжитесь с поддержкой

Обработка возврата обычно занимает от 3 до 10 рабочих дней с момента получения товара на складе Ozon.

Похожие статьи

Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.

Программа лояльности "Ам Ням" от Пятерочки периодически вызывает вопросы у покупателей, особенно когда невозмо…

Программа лояльности "Пятерочки" включает систему достижений, которые можно отслеживать в личном кабинете. Рас…

Если вы хотите прекратить действие платной подписки в сервисах Пятерочки, существует несколько способов ее отк…

Многие покупатели заметили исчезновение популярного детского печенья «Ам Ням» с полок магазинов «Пятерочка». Р…

Пустые полки в «Пятерочке» в конкретный день могут быть вызваны рядом временных факторов. Рассмотрим наиболее …

Некоторые валюты привязаны к стране доставки. Попробуйте изменить страну получателя в настройках профиля.

Сообщение "Мобильная сеть недоступна" может появляться на устройствах абонентов МегаФона по различным причинам…

Сеть магазинов Пятерочка регулярно проводит игровые акции, позволяющие покупателям получать дополнительные бон…

Приложение "Моя работа Пятерочка" помогает сотрудникам сети магазинов получать актуальную информацию о графике…


Новинки