Как оформить возврат денег в «Пятерочке»
14.05.2025 в 20:07
14.05.2025 в 20:07
В магазинах «Пятерочка» действуют следующие правила возврата:
Способ оплаты | Способ возврата | Сроки |
Наличные | Наличными в кассе | Мгновенно |
Банковская карта | На карту покупателя | 3-10 рабочих дней |
Мобильный платеж | На исходный счет | 5-7 рабочих дней |
При возникновении спорных ситуаций вы можете обратиться в службу поддержки X5 Retail Group или Роспотребнадзор. Сохраняйте все документы, связанные с возвратом.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Сеть магазинов Пятерочка регулярно корректирует цены на товары. Рассмотрим периодичность и основные причины из…
Цифровая версия карты лояльности Пятерочки позволяет использовать все преимущества программы без необходимости…
Постоянный набор персонала в торговую сеть «Пятерочка» обусловлен особенностями бизнес-модели и спецификой раб…
Ошибка от внешней системы ПСБ - это сообщение, которое появляется при сбое взаимодействия между банковскими си…
Сеть магазинов «Пятерочка» предлагает покупателям удобную услугу получения заказов через автоматизированные по…
Бальзамический соус и его аналоги доступны в большинстве магазинов сети Пятерочка. Рассмотрим места выкладки и…
Бонусная программа "Пятерочки" позволяет получать скидки, кэшбэк и специальные предложения. Рассказываем, как …
Сетевые магазины Пятерочка периодически выпускают коллекционные фигурки, которые становятся предметом интереса…
График работы магазинов Пятерочка может отличаться в зависимости от местоположения и формата торговой точки. Р…