Как найти свой заказ в Пятерочке
13.05.2025 в 19:00
13.05.2025 в 19:00
Поиск заказа в магазинах Пятерочка можно осуществить несколькими способами в зависимости от типа заказа. Рассмотрим все доступные варианты поиска.
Способ | Инструкция |
В приложении | Раздел "Мои заказы" → Выберите текущий заказ |
На сайте | Личный кабинет → История заказов |
По номеру | Введите номер заказа в поисковой строке |
Тип заказа | Где найти номер |
Интернет-заказ | В подтверждающем письме и SMS |
Посылка | В чеке при отправке и SMS-уведомлении |
Предзаказ | В мобильном приложении в разделе бронирований |
Заказы на самовывоз хранятся в магазине 3 дня. По истечении этого срока заказ автоматически отменяется, а товары возвращаются на полки.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Сеть магазинов «Пятерочка» продолжает расширять свое присутствие в Благовещенске. Рассмотрим информацию о план…
Синхронизация телефона с аккаунтом позволяет сохранять данные, получать доступ к сервисам и использовать функц…
Наклейки в приложении Пятерочка являются частью бонусной программы, позволяя пользователям собирать коллекции …
Программа Ням Ням от Пятерочки позволяет получать кэшбэк за покупки в виде баллов, которые можно обменять на т…
Официальное мобильное приложение МФЦ позволяет получать государственные услуги дистанционно. Рассмотрим процес…
Программа лояльности "Пятерочки" позволяет накапливать и использовать бонусные баллы (Апельсинки) при покупках…
Автоплатеж - удобная услуга для автоматического пополнения баланса, но иногда возникает необходимость ее отклю…
Смена привязанного телефонного номера в сервисах Пятерочки необходима при утере SIM-карты или смене оператора.…
Программа детского питания в сети «Пятерочка» официально называется «Ам Ням», но среди покупателей приобрела н…