Запеканки с доставкой

История создания сети магазинов Пятерочка

Дата публикации

13.05.2025 в 19:01

Сеть магазинов Пятерочка начала свою работу в конце 1990-х годов и прошла значительный путь развития от небольших торговых точек до крупнейшего российского дискаунтера.

Основные этапы становления сети

  • 1998 год - открытие первых магазинов в Санкт-Петербурге
  • 1999 год - официальная регистрация торговой марки
  • 2000-е годы - активная экспансия по всей России
  • 2010-е годы - выход на лидирующие позиции в ритейле

Ключевые даты в истории компании

ГодСобытие
1998Открытие первых магазинов
2006Вхождение в группу компаний X5 Retail Group
2018Преодоление отметки в 12 000 магазинов

Особенности первых магазинов

  1. Формат "магазин у дома" с ограниченным ассортиментом
  2. Акцент на товары первой необходимости
  3. Низкие цены как основное конкурентное преимущество
  4. Простота оформления торговых залов

Факторы быстрого роста сети

  • Удачная ценовая политика в кризисные годы
  • Франчайзинговая модель расширения
  • Оптимизация логистических цепочек
  • Постепенное расширение ассортимента

Современные показатели сети

ПоказательЗначение
Количество магазиновБолее 18 000 по всей России
Средняя площадь магазина300-400 кв.м
Ежедневная посещаемостьОколо 4 млн покупателей

Эволюция формата магазинов

  1. 1998-2005: простые дискаунтеры
  2. 2005-2015: магазины с расширенным ассортиментом
  3. 2015-н.в.: современные форматы с цифровыми сервисами

С момента основания в 1998 году Пятерочка превратилась в крупнейшую розничную сеть России, сохраняя при этом первоначальную концепцию доступных цен и удобного расположения магазинов.

Похожие статьи

Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.

Баллы программы лояльности Пятерочка позволяют получать скидки на покупки. Рассмотрим все способы использовани…

Электронная карта лояльности «Пятерочки» доступна для добавления в мобильное приложение, что позволяет использ…

Сеть магазинов Пятерочка предлагает несколько законных способов получения продуктов без оплаты. Рассмотрим дей…

Акции на товары собственной торговой марки "Ам Ням" в магазинах "Пятерочка" имеют ограниченный срок действия. …

История покупок в программе лояльности «Пятерочки» сохраняется для предоставления персонализированных предложе…

Индикатор "Check Engine" (горит чек) с ошибкой катализатора указывает на проблемы в системе выхлопа автомобиля…

Если вам необходимо заблокировать определенный номер для звонков и сообщений на ваш номер МТС, воспользуйтесь …

Специальные скидки для пенсионеров в магазинах "Пятерочка" являются частью социальной политики компании и прод…

Топливные карты Лукойл предоставляют удобный способ заправки автомобилей с возможностью контроля расходов. Рас…


Новинки