История создания сети магазинов Пятерочка
13.05.2025 в 19:01
13.05.2025 в 19:01
Сеть магазинов Пятерочка начала свою работу в конце 1990-х годов и прошла значительный путь развития от небольших торговых точек до крупнейшего российского дискаунтера.
Год | Событие |
1998 | Открытие первых магазинов |
2006 | Вхождение в группу компаний X5 Retail Group |
2018 | Преодоление отметки в 12 000 магазинов |
Показатель | Значение |
Количество магазинов | Более 18 000 по всей России |
Средняя площадь магазина | 300-400 кв.м |
Ежедневная посещаемость | Около 4 млн покупателей |
С момента основания в 1998 году Пятерочка превратилась в крупнейшую розничную сеть России, сохраняя при этом первоначальную концепцию доступных цен и удобного расположения магазинов.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Баллы программы лояльности Пятерочка позволяют получать скидки на покупки. Рассмотрим все способы использовани…
Электронная карта лояльности «Пятерочки» доступна для добавления в мобильное приложение, что позволяет использ…
Сеть магазинов Пятерочка предлагает несколько законных способов получения продуктов без оплаты. Рассмотрим дей…
Акции на товары собственной торговой марки "Ам Ням" в магазинах "Пятерочка" имеют ограниченный срок действия. …
История покупок в программе лояльности «Пятерочки» сохраняется для предоставления персонализированных предложе…
Индикатор "Check Engine" (горит чек) с ошибкой катализатора указывает на проблемы в системе выхлопа автомобиля…
Если вам необходимо заблокировать определенный номер для звонков и сообщений на ваш номер МТС, воспользуйтесь …
Специальные скидки для пенсионеров в магазинах "Пятерочка" являются частью социальной политики компании и прод…
Топливные карты Лукойл предоставляют удобный способ заправки автомобилей с возможностью контроля расходов. Рас…