Где написать жалобу на "Пятерочку"
13.05.2025 в 19:05
13.05.2025 в 19:05
Для решения вопросов и претензий к работе магазинов "Пятерочка" существует несколько официальных каналов обратной связи. Рассмотрим все варианты подачи жалоб.
| Шаг 1 | Посетите pyaterochka.ru |
| Шаг 2 | Найдите раздел "Обратная связь" |
| Шаг 3 | Заполните электронную форму |
| Способ | Адрес |
| Электронная почта | info@x5.ru |
| Почтовое отправление | 125167, Москва, Ленинградский пр-т, 31А |
| Тип обращения | Срок ответа |
| Электронное | До 5 рабочих дней |
| Письменное | До 30 календарных дней |
При обращении в Роспотребнадзор или другие контролирующие органы рекомендуется сначала направить претензию непосредственно в компанию. Сохраняйте все чеки и доказательства для приложения к жалобе.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Процедура увольнения по собственному желанию из сети магазинов "Пятерочка" регламентирована трудовым законодат…
Цены на помидоры в сети магазинов Пятерочка зависят от сезона, сорта и региона. Рассмотрим актуальную стоимост…
Замороженные круассаны из Пятерочки позволяют быстро приготовить вкусную выпечку в домашних условиях. Рассмотр…
Акция "Амням" в магазинах Пятерочка - это специальное предложение на продукты питания, которое появляется в оп…
Пакет X5 - это подписка на дополнительные услуги от сети Пятерочка, включающая специальные предложения и бонус…
Программа лояльности СберСпасибо позволяет оплачивать до 99% покупок в Пятерочке накопленными баллами. Рассмот…
Кофейные автоматы в магазинах Пятерочка позволяют быстро получить свежесваренный напиток. Рассмотрим пошаговый…
Оператор Yota предлагает жителям Санкт-Петербурга различные тарифные планы для мобильной связи и интернета. В …
Создание воздушного змея из доступных материалов - увлекательное занятие, для которого можно использовать това…