Кисломолочная продукция с доставкой

Почему сбрасываются вызовы на МТС

Дата публикации

11.07.2025 в 3:41

Прерывание телефонных соединений у абонентов МТС может происходить по различным причинам. Рассмотрим технические и пользовательские факторы, приводящие к сбросу вызовов, и способы решения этой проблемы.

Основные причины сброса вызовов

  • Проблемы с качеством сигнала
  • Ошибки в настройках сети
  • Технические работы оператора
  • Неисправности абонентского оборудования

1. Проблемы с покрытием сети

СимптомРешение
Сброс через 5-15 секунд после соединенияПроверить уровень сигнала (1-2 деления)
Прерывание при перемещенииОтключить LTE/4G (*111*6# для перехода на 3G)
Проблемы в конкретном местеСообщить в поддержку о мертвой зоне

2. Проверка базовых параметров

  1. Убедиться в достаточном балансе (*100#)
  2. Проверить не активирована ли переадресация (*111*777*0#)
  3. Исключить блокировку исходящих вызовов (*111*777*1#)
  4. Попробовать другую SIM-карту в устройстве
  5. Протестировать устройство с другой SIM

Технические причины

3. Проблемы с устройством

  • Устаревшая прошивка телефона
  • Некорректные APN-настройки (internet.mts.ru)
  • Физические повреждения SIM-карты
  • Аппаратные неисправности радиомодуля

Рекомендуемые действия

ПроблемаРешение
Старая прошивкаОбновить ПО устройства
Настройки сетиСбросить до заводских (*#*#4636#*#*)
Поврежденная SIMЗаменить в салоне МТС

4. Когда обращаться в поддержку

  1. Проблема сохраняется более 24 часов
  2. Сбои происходят в разных местах
  3. На другом устройстве та же проблема
  4. Появились ошибки аутентификации

5. Контакты технической поддержки

  • Экстренный номер: 0890 (бесплатно с мобильного)
  • Мобильное приложение "Мой МТС" (онлайн-чат)
  • Личный кабинет на сайте mts.ru
  • Официальные салоны связи МТС

При обращении в поддержку подготовьте: модель телефона, версию ПО, примерное время сбоев, код ошибки (если отображается).

Похожие статьи

Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.

Несмотря на систему безопасности, магазины сети «Пятёрочка» периодически сталкиваются с случаями краж со сторо…

Карта лояльности "Пятерочки" с бонусной программой "Апельсинки" позволяет накапливать баллы за покупки. Рассмо…

Мобильное приложение Пятерочки предлагает покупателям удобные сервисы для совершения покупок и участия в прогр…

Добровольные страховые взносы — это платежи, которые граждане или организации могут уплачивать по собственному…

Бонусная карта Пятерочка предоставляет доступ к системе лояльности без каких-либо платежей. Рассмотрим все лег…

Платежный стикер Сбербанка - это удобное решение для бесконтактных платежей через смартфон. В этой статье мы р…

Стандартные часы работы магазинов сети Пятерочка могут отличаться в зависимости от местоположения и формата то…

Карты МТС Банка можно пополнить несколькими способами. Рассмотрим все доступные варианты внесения средств на к…

Руководство магазинов Пятерочка ежедневно сталкивается с множеством вызовов, влияющих на их управленческие реш…


Новинки