Почему не входит в Пятерочку: причины отказа от сотрудничества
13.05.2025 в 19:00
13.05.2025 в 19:00
Многие поставщики и партнеры сталкиваются с отказом при попытке сотрудничества с сетью Пятерочка. Рассмотрим основные критерии отбора и причины, по которым компании могут не попасть в ассортимент крупнейшего ритейлера.
Категория | Причина отказа |
Продукция | Не проходит по сроку годности или условиям хранения |
Бытовая химия | Не соответствует экологическим стандартам сети |
Собственные ТМ | Конкуренция с уже существующими линейками |
Рекомендации потенциальным поставщикам:
Попасть в ассортимент Пятерочки сложно, но возможно при соответствии всем требованиям сети и готовности работать на их условиях. Многие поставщики начинают с локальных поставок, постепенно расширяя сотрудничество.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Смена оператора связи с сохранением номера (MNP - Mobile Number Portability) - это простая процедура, которая …
Неработоспособность официального сайта торговой сети «Пятерочка» может быть вызвана различными техническими и …
Отправка фотографий через WhatsApp осуществляется несколькими способами и имеет определенные ограничения. Расс…
Сумма отклонения - это количественная мера различия между фактическим и плановым (или нормативным) значением п…
Сервис доставки Пятерочки предоставляет несколько способов контроля статуса заказа. Рассмотрим все доступные в…
Программа лояльности "Апельсинки" позволяет накапливать и тратить бонусы при покупках в Пятерочке. Рассмотрим …
Услуга "Антиопределитель" позволяет скрывать ваш номер при совершении звонков. Рассмотрим все способы активаци…
Выбор между работой в сетях "Пятерочка" и "Магнит" зависит от нескольких ключевых факторов. Рассмотрим основны…
Стоимость доставки на маркетплейсе Ozon формируется с учетом нескольких факторов. Рассмотрим принципы расчета …