Когда возвращают деньги в Пятёрочке
13.05.2025 в 19:07
13.05.2025 в 19:07
Возврат денежных средств в магазинах Пятёрочка осуществляется согласно законодательству РФ и внутренним правилам сети. Рассмотрим сроки и условия возврата в различных ситуациях.
Тип возврата | Срок возврата |
Возврат товара надлежащего качества | 14 дней с момента покупки |
Возврат некачественного товара | В течение срока годности продукта |
Отмена онлайн-заказа | 1-3 рабочих дня |
Ошибка кассира | В день обнаружения |
При возникновении спорных ситуаций можно обратиться в службу поддержки Пятёрочки по телефону 8-800-555-55-05 или в Роспотребнадзор.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Создание мобильного приложения для крупной розничной сети требует тщательного планирования и учета специфики б…
Сервис доставки продуктов от Пятерочки появился значительно позже основания самой сети. Рассмотрим историю раз…
Карта лояльности Пятерочки может быть отключена по желанию клиента. Рассмотрим процедуру отказа от карты и важ…
Отмена подписки на услуги Пятерочки позволяет прекратить автоматическое продление и списание средств. Рассмотр…
Сервис 5Post позволяет получить интернет-заказы через автоматизированные постаматы в магазинах "Пятерочка". Ра…
Выписка о статусе самозанятого подтверждает регистрацию в налоговом режиме НПД (налог на профессиональный дохо…
Сервис доставки продуктов в приложении "Пятерочка" позволяет заказывать товары с доставкой на дом. Рассмотрим,…
С 1 июля 2024 года вступают в силу новые правила и нормативы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, которые …
Программа лояльности «Пятерочки» позволяет получать баллы за покупки и обменивать их на скидки. Рассмотрим эфф…