Снеки с доставкой

Когда была открыта первая Пятерочка

Дата публикации

13.05.2025 в 18:58

История торговой сети Пятерочка началась в конце 1990-х годов, когда в России появился новый формат продуктовых магазинов. Рассмотрим ключевые этапы становления первой торговой точки этой популярной сети.

Дата открытия первого магазина

СобытиеДатаМесто
Открытие первой Пятерочки1999 годМосква
Вхождение в X5 Group2002 год-
1000-й магазин2008 год-

Особенности первой Пятерочки

Первый магазин сети отличался следующими характеристиками:

  • Площадь около 300 квадратных метров
  • Формат "магазин у дома"
  • Ограниченный ассортимент базовых товаров
  • Низкие цены за счет оптимизации затрат
  • Минималистичный дизайн

Исторический контекст

  1. 1998 год - финансовый кризис в России
  2. 1999 год - появление формата дискаунтера
  3. 2000 год - активное развитие розничных сетей
  4. 2002 год - создание X5 Retail Group

Эволюция формата

ГодИзменения
1999-2002Формирование концепции
2003-2007Стандартизация магазинов
2008-2015Массовое расширение сети
2016-н.в.Модернизация и цифровизация

Развитие сети сегодня

  • Более 18 000 магазинов по всей России
  • Собственные производственные мощности
  • Развитая логистическая система
  • Цифровые технологии и доставка

Интересные факты

  1. Название "Пятерочка" появилось из-за первоначальной цены основных товаров около 5 рублей
  2. Первые магазины работали без холодильного оборудования
  3. Современный логотип был разработан в 2009 году
  4. Сеть присутствует в 67 регионах России

Открытие первой Пятерочки в 1999 году положило начало новой эре российского продуктового ритейла, сделав качественные товары доступными для широких слоев населения.

Похожие статьи

Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.

Магазины Пятерочка предоставляют возможность снятия наличных средств при оплате покупок. Рассмотрим условия и …

Оформление разрешения на перепланировку квартиры через портал Госуслуги позволяет согласовать изменения в жило…

Звонки с мобильного телефона на стационарные городские номера требуют правильного набора кодов и учета особенн…

Акция "Амнямс" от Пятерочки дает покупателям возможность получать призы за покупки. Рассмотрим правила участия…

Срезанные розы из "Пятерочки" могут сохранять свежесть до двух недель при правильном уходе. Рассмотрим основны…

Экономические услуги представляют собой профессиональную деятельность, направленную на удовлетворение потребно…

Виртуальная карта Пятерочка в мобильном приложении предоставляет все преимущества пластиковой карты лояльности…

Ням Ням - это бонусная программа Пятерочки для детей, позволяющая получать подарки за покупки. Рассмотрим усло…

Спички относятся к товарам повседневного спроса, которые можно приобрести в большинстве магазинов сети «Пятеро…


Новинки