Как связаться со службой поддержки Мокка
28.06.2025 в 22:31
28.06.2025 в 22:31
Компания Мокка предоставляет несколько способов связи со службой поддержки для решения вопросов клиентов. Рассмотрим все доступные варианты обращения в техподдержку.
Тип вопроса | Номер телефона |
Общие вопросы | 8 800 555-XX-XX |
Техническая поддержка | 8 800 555-XX-YY |
Понедельник-пятница: с 8:00 до 20:00Суббота-воскресенье: с 9:00 до 18:00
Ежедневно с 9:00 до 21:00
Преимущества | Недостатки |
Возможность прикрепить файлы | Ответ в течение 24 часов |
Структурированная форма обращения | Нет мгновенной реакции |
Для оперативного решения проблем лучше использовать мессенджеры Telegram или WhatsApp
Выбор оптимального способа связи с поддержкой Мокка зависит от срочности вопроса и предпочтений клиента.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Открытие распределительного центра «Пятерочки» в Котовске зависит от графика строительства и планов компании. …
Обещанный платеж - это услуга оператора МТС в Беларуси, позволяющая получить временный кредит на счет при недо…
Процедура перевода номера телефона от другого оператора к Мегафону называется MNP (Mobile Number Portability).…
График работы магазинов Пятерочка варьируется в зависимости от формата и местоположения торговой точки. Рассмо…
Сотрудничество с сетью магазинов ВкусВилл требует соблюдения строгих стандартов качества. Рассмотрим процесс п…
Программа лояльности Х5 Клуба позволяет накапливать и использовать кэшбэк баллы для оплаты покупок в магазинах…
Если вам необходимо отменить ошибочный или нежелательный платеж в МТС Банке, важно действовать быстро. Рассмот…
Сроки действия акционных предложений в Пятерочке зависят от типа акции и политики сети. Рассмотрим как определ…
Сервис 5Post позволяет получать посылки в магазинах сети Пятерочка. Процесс получения прост и занимает минимал…