Кофе с доставкой

Как связаться со службой поддержки Мокка

Дата публикации

28.06.2025 в 22:31

Компания Мокка предоставляет несколько способов связи со службой поддержки для решения вопросов клиентов. Рассмотрим все доступные варианты обращения в техподдержку.

Основные способы связи с поддержкой Мокка

  • Телефон горячей линии
  • Электронная почта
  • Онлайн-чат на сайте
  • Форма обратной связи
  • Социальные сети

1. Телефон горячей линии

Тип вопросаНомер телефона
Общие вопросы8 800 555-XX-XX
Техническая поддержка8 800 555-XX-YY

График работы:

Понедельник-пятница: с 8:00 до 20:00Суббота-воскресенье: с 9:00 до 18:00

2. Электронная почта

  • Для общих вопросов: info@mokka.ru
  • Для технической поддержки: support@mokka.ru
  • Для партнеров: partners@mokka.ru

Рекомендации по обращению:

  1. Укажите тему письма
  2. Опишите проблему подробно
  3. Приложите скриншоты (если необходимо)
  4. Укажите контактные данные для ответа

3. Онлайн-чат на сайте

  1. Перейдите на официальный сайт mokka.ru
  2. Найдите кнопку "Поддержка" или "Чат"
  3. Заполните краткую форму
  4. Дождитесь подключения оператора

График работы чата:

Ежедневно с 9:00 до 21:00

4. Форма обратной связи

ПреимуществаНедостатки
Возможность прикрепить файлыОтвет в течение 24 часов
Структурированная форма обращенияНет мгновенной реакции

5. Социальные сети

  • ВКонтакте: vk.com/mokka_official
  • Telegram: t.me/mokka_support
  • Facebook: facebook.com/mokka.support

Рекомендации:

Для оперативного решения проблем лучше использовать мессенджеры Telegram или WhatsApp

Что подготовить перед обращением

  1. Номер договора или лицевого счета
  2. Точное описание проблемы
  3. Скриншоты ошибок (если есть)
  4. Данные о вашем устройстве (для техвопросов)

Время ответа поддержки

  • Телефон и чат: мгновенно в рабочее время
  • Электронная почта: до 24 часов
  • Социальные сети: 2-12 часов
  • Форма обратной связи: до 48 часов

Выбор оптимального способа связи с поддержкой Мокка зависит от срочности вопроса и предпочтений клиента.

Похожие статьи

Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.

Сеть магазинов Пятерочка предоставляет несколько способов ознакомления с ассортиментом, акциями и услугами. Ра…

Мобильное приложение СберБанк позволяет управлять счетами, переводить деньги, оплачивать услуги и совершать др…

Служба поддержки Cooper предоставляет несколько способов связи для решения технических вопросов и получения ко…

Магазины Пятерочка предлагают несколько удобных способов оплаты заказов как в магазинах, так и при онлайн-поку…

Сервис самовывоза в Пятерочке позволяет получить предварительно собранный заказ в удобное время. Рассмотрим пр…

Акция Ам Ням - одно из самых ожидаемых маркетинговых мероприятий сети Пятерочка, предлагающее специальные усло…

Сеть магазинов "Пятерочка" активно привлекает самозанятых специалистов для выполнения различных задач. Рассмот…

Сервис доставки Пятерочки позволяет отменить или изменить заказ в определенные временные рамки. Рассмотрим пра…

Сервис "Посылка Пятерочка" позволяет получать заказы из интернет-магазинов в отделениях торговой сети. Это удо…


Новинки