Как рассчитывается НПС в "Пятерочке"
13.05.2025 в 19:01
13.05.2025 в 19:01
НПС (Надбавка к Продажной Стоимости) - это ключевой показатель эффективности работы магазина "Пятерочка". Расчет НПС позволяет оценить прибыльность продаж и эффективность закупочной политики.
НПС рассчитывается по следующей формуле:
| НПС | = | (Выручка - Закупочная стоимость товара) / Закупочная стоимость × 100% |
| Акционные товары | Снижают средний НПС |
| Собственные торговые марки | Повышают НПС |
| Сезонность | Влияет на спрос и ценовую политику |
| Локация магазина | Разные регионы могут иметь разную наценку |
| Продукты питания | 15-25% |
| Бытовая химия | 25-35% |
| Собственные марки | 30-45% |
НПС анализируется еженедельно на совещаниях у руководства. Показатель используется для оценки эффективности работы магазина и принятия решений по закупочной и ценовой политике.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Сеть распределительных центров "Пятерочки" обеспечивает логистику товаров для тысяч магазинов по всей стране. …
Финансовые организации все чаще используют портал Госуслуги для подтверждения личности клиентов. Рассмотрим пр…
Отсутствие интеграции с сетью магазинов "Пятерочка" в популярном приложении "Кошелек" имеет несколько объяснен…
Программа "Народный покупательский совет" (НПС) от Пятерочки позволяет клиентам участвовать в улучшении сервис…
Линейка продуктов «Ам Ням» - это собственные торговые марки сети «Пятерочка», доступные в магазинах сети. Расс…
Личный кабинет Пятерочки предоставляет доступ к управлению картой лояльности, бонусам и персональным предложен…
Ozon, один из первых российских интернет-магазинов, прошел значительный путь от книжного онлайн-продавца до кр…
Оплата через QR-код - это современный и быстрый способ расчета за покупки в магазинах Пятерочка. Данная технол…
Собеседование в сеть магазинов Пятерочка имеет свои особенности, которые важно учитывать при подготовке. В это…