Замороженные продукты с доставкой

Как пожаловаться на директора Пятерочки

Дата публикации

13.05.2025 в 19:04

Если вы столкнулись с неправомерными действиями директора магазина Пятерочка, существует несколько официальных способов подачи жалобы. Рассмотрим процедуру обращения и важные нюансы.

Способы подачи жалобы

1. Через корпоративную горячую линию

  1. Наберите номер 8-800-555-55-05 (бесплатно)
  2. Сообщите оператору о желании подать жалобу на директора
  3. Укажите точный адрес магазина
  4. Подробно опишите суть претензии
  5. Предоставьте контактные данные для обратной связи

2. Письменное обращение в головной офис

Куда адресоватьX5 Group, Департамент по работе с персоналом
Адрес107078, Москва, ул. Новая Басманная, 16с1
Что указатьФИО директора, адрес магазина, даты инцидентов
Срок рассмотренияДо 30 календарных дней

Что должно содержаться в жалобе

  • Конкретные факты нарушений с датами
  • ФИО директора и номер магазина
  • Доказательства (если имеются)
  • Ваши контактные данные
  • Требования по разрешению ситуации

3. Через трудовую инспекцию (для сотрудников)

  • Подготовьте письменное заявление
  • Приложите доказательства нарушений
  • Обратитесь в региональное отделение инспекции
  • Можно подать заявление онлайн через портал Госуслуг

Особенности рассмотрения жалоб

  • Анонимные жалобы рассматриваются, но ответ не предоставляется
  • При подтверждении фактов проводятся служебные проверки
  • Срок проверки - до 2 месяцев
  • Результаты могут быть обжалованы

Конфиденциальность

По вашему требованию персональные данные могут быть защищены. Однако анонимные жалобы имеют меньший вес при рассмотрении.

Похожие статьи

Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.

Игра "Пятёрочка" - это увлекательная головоломка, где игроку нужно собирать одинаковые элементы, выполняя разл…

Карта лояльности Пятерочки предоставляет доступ к специальным предложениям, накопительной системе баллов и экс…

Участие в розыгрышах от Пятерочки требует предварительной регистрации в программе лояльности. Рассмотрим полны…

Сервис доставки "Пятерочка" позволяет отслеживать статус заказа через мобильное приложение. Рассмотрим подробн…

Перед тем как активировать карту «Пятерочки» через SMS, убедитесь, что у вас есть:

Контактный телефон конкретного магазина Пятерочка может потребоваться для уточнения информации о товарах или р…

Программа лояльности "Пятерочки" позволяет накапливать баллы за покупки. Рассмотрим правила и сроки начисления…

Невозможность списать накопленные баллы в программе лояльности Пятерочки может быть вызвана несколькими причин…

Привязка банковской карты в приложении Пятерочка позволяет оплачивать покупки бесконтактно и участвовать в спе…


Новинки