Растительное молоко с доставкой

Как поменять карту в приложении "Пятерочка"

Дата публикации

14.05.2025 в 20:07

Смена карты в приложении "Пятерочка" может потребоваться при утере, повреждении или желании привязать новую карту. Рассмотрим подробную инструкцию по замене карты в мобильном приложении.

1. Подготовка к замене карты

Что проверитьОписание
Баланс бонусовЗафиксируйте текущее количество баллов
Активные акцииПроверьте подключенные специальные предложения
Доступ к телефонуНужен номер, привязанный к старой карте

2. Процесс замены карты

2.1. Удаление старой карты

  1. Откройте приложение "Пятерочка"
  2. Перейдите в раздел "Моя карта"
  3. Выберите "Настройки карты"
  4. Нажмите "Удалить карту"
  5. Подтвердите действие

2.2. Привязка новой карты

  • В том же разделе выберите "Добавить карту"
  • Введите номер новой пластиковой карты или создайте виртуальную
  • Подтвердите привязку через SMS-код
  • Дождитесь сообщения об успешной активации

3. Перенос данных и бонусов

ДанныеПроцесс переноса
Бонусные баллыАвтоматически сохраняются при том же номере телефона
История покупокОстается доступной в приложении
Персональные предложенияАдаптируются под новую карту в течение 3-5 дней

4. Особые случаи

4.1. Смена номера телефона

Если нужно привязать карту к новому номеру, сначала измените основной номер в настройках профиля. Для этого потребуется подтверждение через старый и новый номер телефона. После смены номера можно привязывать новую карту. Все бонусы и история покупок сохранятся.

4.2. Проблемы с переносом бонусов

  • Если бонусы не отображаются - обновите приложение
  • При расхождении баланса - обратитесь в поддержку
  • Сохраните номер старой карты для проверок
  • Чеки последних покупок помогут восстановить историю

5. Проверка успешной замены

  1. Совершите тестовую покупку с новой картой
  2. Проверьте начисление бонусов
  3. Убедитесь в корректном отображении в приложении
  4. Проверьте работу персональных предложений

6. Частые вопросы

6.1. Сохранение данных

Можно ли иметь две карты?Нет, только одна карта на аккаунт
Что делать при утере карты?Заблокировать в приложении и оформить новую

6.2. Технические проблемы

  • При ошибках привязки - перезагрузите приложение
  • Если карта не сканируется - введите номер вручную
  • Для сложных случаев - обратитесь в поддержку по телефону 8-800-555-55-05

Похожие статьи

Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.

Многие абоненты МТС сталкиваются с рекламными сообщениями, которые приходят после совершения звонков. Рассмотр…

Приложение «Пятёрочка» имеет интуитивно понятную структуру. Рассмотрим расположение ключевых разделов для удоб…

Сеть магазинов Пятерочка предлагает удобный сервис по отправке посылок через партнерские службы доставки. Расс…

Цифровая карта лояльности Пятерочка позволяет использовать все преимущества программы без физического носителя…

Магазины Пятерочка предлагают широкий ассортимент энергетических напитков. Рассмотрим правила и особенности их…

Переадресация звонков позволяет перенаправлять входящие вызовы на другой номер. Рассмотрим все способы настрой…

Услуга "МТС Деньги" представляет собой электронный кошелек с различными финансовыми возможностями. Рассмотрим …

Мобильное приложение "Карта Пятерочки" позволяет управлять дисконтной картой, накапливать бонусы и получать пе…

Если вам необходимо удалить привязанную банковскую карту из приложения "Пятерочка", следуйте этой инструкции. …


Новинки