Как получить заказанный товар с Wildberries
28.06.2025 в 23:28
28.06.2025 в 23:28
После оформления заказа на Wildberries покупатель может выбрать удобный способ получения товара. Рассмотрим все доступные варианты и особенности каждого метода.
Пункт выдачи заказов (ПВЗ) | Самовывоз из более чем 18 000 точек по России |
Курьерская доставка | Доставка до двери в удобное время |
Постаматы | Автоматизированные терминалы выдачи |
Почта России | Для отдаленных населенных пунктов |
Подготовка к визиту курьера | Уточните дату и временное окно |
Необходимые документы | Паспорт или доверенность |
Проверка товара | Рекомендуется при курьере |
Оплата | Наличными или картой курьеру |
Заказ не пришел | Проверьте статус, свяжитесь с поддержкой |
Поврежденная упаковка | Составьте акт с курьером/сотрудником ПВЗ |
Несоответствие товара | Не подписывайте акт, оформите возврат |
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Списание бонусных баллов в программе лояльности "Пятерочки" происходит при определенных условиях. Рассмотрим п…
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) содержит в себе информацию о налоговом органе, который присвои…
Карта лояльности Пятерочка может потребовать возврата в случае утери, смены номера телефона или других обстоят…
Франшиза Пятерочка позволяет предпринимателям открыть собственный магазин под известным брендом с поддержкой к…
Электронная версия бонусной карты "Пятерочка" позволяет использовать все преимущества программы лояльности пря…
Программа лояльности X5 Клуб от Пятерочки позволяет получать дополнительные бонусы и персональные предложения.…
Программа лояльности "Апельсинки" позволяет накапливать и тратить бонусные баллы в магазинах Пятерочка. Рассмо…
Перенос карты лояльности "Пятерочка" на смартфон позволяет удобно использовать программу без физического носит…
Мармелад Amo Nama стал популярным продуктом в магазинах Пятерочка. Рассмотрим способы приобретения этого товар…