Снеки с доставкой

Как подключить дополнительные ГБ на МТС

Дата публикации

11.07.2025 в 1:06

При исчерпании основного пакета интернета на МТС доступно несколько способов увеличения трафика. Рассмотрим все варианты подключения дополнительных гигабайт.

Способы подключения дополнительного интернета

1. USSD-команды

ПакетКомандаСтоимость
1 ГБ*111*05*1#150 руб
5 ГБ*111*05*5#300 руб
15 ГБ*111*05*15#500 руб

2. Мобильное приложение "Мой МТС"

  1. Откройте приложение на смартфоне
  2. Перейдите в раздел "Интернет"
  3. Выберите "Дополнительные пакеты"
  4. Укажите нужный объем трафика
  5. Подтвердите оплату с баланса

Автоматические опции

3. Автопродление интернета

  • Активируется при исчерпании основного пакета
  • Подключение: *111*723#
  • Отключение: *111*7230#
  • Стоимость: от 50 руб за 500 МБ

4. Тарифные опции

ОпцияКомандаУсловия
СуперБИТ*111*727#5 ГБ за 200 руб/мес
Турбо-кнопка*111*05#Разовые пакеты

Временные акции

5. Специальные предложения

  • Проверьте доступные акции через *111*05#
  • Временные пакеты по сниженной цене
  • Бонусные гигабайты за продление тарифа

Условия использования

6. Важная информация

ПараметрОписание
Срок действия30 дней или до исчерпания
Остаток трафикаНе переносится на следующий период
СкоростьДо 256 Кбит/с после исчерпания

Заключение

Подключить дополнительные ГБ на МТС можно через USSD-команды, мобильное приложение или автоматические опции. Для регулярного использования рекомендуется подключить услугу автопродления или выбрать подходящую тарифную опцию. Перед подключением проверьте актуальные предложения через *111*05#.

Похожие статьи

Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.

Лед может понадобиться для охлаждения напитков, приготовления коктейлей или хранения продуктов. В магазинах "П…

Инкорпорированное юридическое лицо - это организация, созданная в соответствии с законодательными нормами путе…

В популярной игре Roblox Adopt Me используется несколько видов игровой валюты, которые важны для покупки питом…

Строительство магазинов сети "Пятёрочка" представляет собой стандартизированный процесс с четкими требованиями…

NPS (Net Promoter Score) является ключевым показателем лояльности клиентов в сети Пятерочка. Рассмотрим практи…

Акция Ам Ням в Пятерочке является временным маркетинговым мероприятием с ограниченным периодом действия. Рассм…

График поставок товаров в магазины Пятерочка формируется с учетом логистических возможностей и потребностей ко…

Сравнение ценовой политики двух крупнейших российских продуктовых сетей требует анализа различных товарных кат…

Сеть магазинов «Пятёрочка» регулярно проводит различные розыгрыши призов среди участников программы лояльности…


Новинки