Как подать жалобу на магазин "Пятёрочка"
13.05.2025 в 18:55
13.05.2025 в 18:55
При возникновении проблем с обслуживанием или качеством товаров в магазинах сети "Пятёрочка" покупатели могут воспользоваться несколькими официальными каналами для подачи жалобы. Рассмотрим все доступные способы.
Способ обращения | Контакты | Срок ответа |
Горячая линия | 8-800-555-55-05 | 1-3 рабочих дня |
Мобильное приложение | Через раздел "Помощь" | 2-5 рабочих дней |
Официальный сайт | 5ka.ru/feedback | 3-7 рабочих дней |
Книга жалоб | В самом магазине | До 30 дней |
Шаг | Действие |
1 | Откройте приложение "Пятёрочка" |
2 | Перейдите в раздел "Помощь" |
3 | Выберите "Обратная связь" |
4 | Заполните форму жалобы |
Для эффективного решения проблем рекомендуется сначала обращаться непосредственно в "Пятёрочку" через официальные каналы, сохраняя все подтверждающие документы и доказательства.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Сеть магазинов «Пятерочка» постоянно расширяется, открывая новые точки по всей России. Рассмотрим планы открыт…
Сервис 5Post позволяет получать посылки через автоматизированные терминалы в магазинах Пятерочка. Рассмотрим п…
Привязка пластиковой карты лояльности Пятерочка к мобильному приложению позволяет удобно отслеживать баланс ба…
В магазинах Пятерочка представлен широкий ассортимент свежей выпечки собственного производства. Рассмотрим про…
Подарочные карты торговой сети Магнит имеют ограниченный срок действия. Узнать оставшийся срок можно нескольки…
Сканирование чеков в приложении Пятерочка позволяет участвовать в акциях, получать бонусы и кэшбэк за покупки.…
Полное погашение и закрытие карты Тинькофф требует выполнения определенной последовательности действий. Рассмо…
Корзина в мобильном приложении "Пятерочка" позволяет формировать списки покупок и оформлять заказы с доставкой…
ВТБ предлагает услугу бесплатной доставки банковских карт на дом для удобства клиентов. Рассмотрим процесс офо…