Овощи и грибы с доставкой

Как оформить жалобу на продавца в «Пятёрочке»

Дата публикации

13.05.2025 в 18:55

При возникновении конфликтной ситуации с сотрудником магазина «Пятёрочка» покупатель имеет право подать официальную жалобу. Рассмотрим правильный порядок действий.

Способы подачи жалобы

  • Обращение к администратору магазина
  • Подача жалобы через официальное приложение
  • Оформление претензии на сайте компании
  • Звонок на горячую линию
  • Письменное обращение в головной офис

Пошаговая инструкция оформления жалобы

1. Подготовка информации

Что указатьГде найти
Дата и время инцидентаПо чеку или памяти
Номер магазинаНа чеке или вывеске
ФИО или описание продавцаПо бейджу или внешности

2. Составление текста жалобы

  1. Укажите свои контактные данные
  2. Опишите ситуацию максимально подробно
  3. Приложите доказательства (чек, фото, видео)
  4. Сформулируйте свои требования
  5. Поставьте дату и подпись

Обязательные элементы жалобы

  • ФИО заявителя и контакты для обратной связи
  • Описание нарушения (дата, время, суть проблемы)
  • Ссылки на нарушенные пункты правил обслуживания
  • Четко сформулированные требования
  • Приложения (при наличии)

Сроки рассмотрения

Способ подачиСрок ответа
Устное обращениеНемедленно
Через приложение/сайт3-5 рабочих дней
Письменное обращение10 рабочих дней

Куда можно обратиться

  1. Горячая линия: 8-800-555-55-05
  2. Электронная почта: info@pyaterochka.ru
  3. Официальный сайт: pyaterochka.ru/feedback
  4. Почтовый адрес: 117105, Москва, Варшавское ш., д.1, стр.1

Рекомендации по составлению

  • Излагайте факты без эмоциональной окраски
  • Приводите конкретные нарушения правил обслуживания
  • Сохраняйте копию обращения и чек
  • Требуйте письменного ответа на жалобу

Правильно оформленная жалоба увеличивает шансы на справедливое рассмотрение ситуации и принятие мер по отношению к недобросовестному продавцу.

Похожие статьи

Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.

Перебои в работе сети МТС на территории России могут быть вызваны различными техническими и организационными ф…

Использование накопленных бонусов при заказе доставки из Пятерочки позволяет снизить стоимость покупки. Рассмо…

Сеть магазинов "Пятерочка", широко представленная в большинстве регионов России, до сих пор не открыла свои ма…

Программа лояльности "Пятерочки" позволяет получать денежный возврат за покупки. Рассмотрим все способы получе…

Перевод средств с внутреннего кошелька Wildberries на банковскую карту доступен продавцам и партнерам маркетпл…

Кассиры в Пятерочке обеспечивают корректное начисление баллов по картам лояльности. Рассмотрим стандартные про…

Пакет услуг - это комбинированное предложение, объединяющее несколько сервисов или продуктов по единой стоимос…

При замене или утере карты лояльности Пятерочки можно сохранить накопленные баллы, перенеся их на новую карту.…

Ситилинк регулярно предлагает различные способы экономии на покупках электроники и техники. В этой статье мы р…


Новинки