Как кассиры Пятерочки работают с картами лояльности
13.05.2025 в 19:04
13.05.2025 в 19:04
Кассиры в Пятерочке обеспечивают корректное начисление баллов по картам лояльности. Рассмотрим стандартные процедуры работы с картами на кассе.
Функция | Ограничения |
Начисление баллов | Только при предъявлении карты до начала сканирования товаров |
Списание баллов | Не более 30% от суммы чека, минимальный платеж 100 рублей |
Изменение данных | Кассир не имеет доступа к персональным данным владельца карты |
Если вы заметили несоответствия в начислении баллов, проверьте историю операций в приложении. При подтверждении ошибки обратитесь к администратору магазина или в службу поддержки по телефону 8-800-555-00-05.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Сервис 5Post позволяет получить заказы из Пятерочки через автоматизированные постаматы. Рассмотрим пошаговый п…
Магазины Пятерочки имеют уникальные идентификационные номера. Рассмотрим, как найти конкретный магазин по коду…
Услуга "Пресса Премиум" от Мегафон предоставляет доступ к платному контенту различных СМИ. Для отключения подп…
Подписка Премьер предоставляет доступ к премиум-контенту, но при необходимости ее можно отменить. Рассмотрим п…
Сеть магазинов Пятерочка появилась в России как ответ на потребность в доступных продуктовых магазинах у дома.…
Сканирование чеков в приложении Пятерочка позволяет участвовать в акциях, получать бонусы и кэшбэк за покупки.…
Официальное приложение «Пятерочка» для Android предоставляет доступ к акциям, бонусной программе и услуге дост…
Карта лояльности Пятерочки предоставляет доступ к специальным предложениям и накопительным бонусам. Рассмотрим…
Ozon предоставляет несколько вариантов оплаты заказов с использованием банковских карт.