Как активировать карту Клуба "Пятерочка"
13.05.2025 в 19:02
13.05.2025 в 19:02
Карта Клуба "Пятерочка" дает возможность получать скидки, копить баллы и участвовать в специальных акциях сети магазинов. В этой статье вы узнаете, как активировать карту и начать пользоваться ее преимуществами.
Вы можете активировать карту одним из следующих способов:
Просто предъявите карту кассиру при совершении первой покупки. Кассир активирует карту, и вы сразу сможете получать бонусы.
Убедиться, что карта активирована, можно несколькими способами:
| В мобильном приложении | В разделе "Мои карты" статус должен быть "Активна" |
| На сайте | В личном кабинете отображается статус карты |
| По чеку | После активации на чеках будет появляться информация о накопленных баллах |
Нет, одна карта привязывается только к одному номеру телефона.
Баллы действительны в течение 6 месяцев с момента начисления.
Обратитесь в службу поддержки по телефону, указанному на обратной стороне карты.
Теперь вы знаете все способы активации карты Клуба "Пятерочка" и можете начать экономить на покупках уже сегодня.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Цифровая скидочная карта Пятерочки позволяет получать бонусы и специальные предложения без использования физич…
Активация карты лояльности «Пятерочка» через мобильный телефон - это быстрый и удобный способ начать получать …
Сеть магазинов "Пятерочка" - один из крупнейших российских продуктовых ритейлеров, имеющий интересную историю …
47 уровень в мобильной игре "Пятерочка" считается одним из сложных этапов, требующим стратегического подхода. …
Коллекционные игрушки Ам Ням стали одним из самых популярных продуктов в акциях сети Пятерочка. Эти забавные п…
Исчезновение магазина Пятерочка из торгового центра "Купер" могло быть вызвано несколькими причинами, характер…
Изменение адреса в приложении Пятерочка требуется при переезде или необходимости получать доставку по другому …
Сеть магазинов Пятерочка стала одной из самых распространенных в России. Рассмотрим ключевые причины стремител…
Сравнение ценовой политики двух крупнейших российских продуктовых сетей требует анализа различных факторов. Ра…