История слогана "Пятерочка выручает"
13.05.2025 в 19:06
13.05.2025 в 19:06
Слоган "Пятерочка выручает" стал одним из самых узнаваемых элементов бренда сети магазинов. Рассмотрим историю его появления и эволюцию в маркетинговой стратегии компании.
Период | Изменения |
2012-2015 | Классическая версия слогана |
2016-2019 | Дополнение вариациями ("Выручает всегда") |
2020-н.в. | Интеграция в digital-кампании |
Слоган стал частью массовой культуры:
Слоган "Пятерочка выручает" остается ключевым элементом бренда более 10 лет, доказав свою эффективность и соответствие ценностям сети. Его появление стало поворотным моментом в позиционировании компании на российском рынке.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Сеть магазинов Пятерочка регулярно проводит розыгрыши призов среди покупателей. Рассмотрим периодичность акций…
Акционные предложения на товары корейского бренда Amnam в магазинах Пятерочка появляются периодически, но не и…
Размер выплат может относиться к различным видам платежей: пенсионным, социальным, страховым, заработной плате…
Функция выбора любимых категорий в приложении «Пятёрочка» помогает персонализировать ваш покупательский опыт и…
Подарочные и бонусные сертификаты Пятерочки требуют проверки остатка средств перед использованием. Рассмотрим …
Сервис доставки от Пятерочки позволяет заказывать продукты и товары прямо на дом. В этой инструкции подробно р…
Виртуальная карта Пятерочка в мобильном приложении предоставляет все преимущества пластиковой карты лояльности…
Обналичивание средств с банковских счетов доступно различными способами. Рассмотрим основные методы снятия нал…
Поделиться мнением о качестве обслуживания в магазинах Пятерочка можно несколькими способами. Рассмотрим офици…