Где отображается заказ в «Пятерочке»
13.05.2025 в 19:06
13.05.2025 в 19:06
После оформления заказа в «Пятерочке» информация о нем доступна через несколько каналов. Рассмотрим, где и как можно отслеживать статус своего заказа.
| Раздел | Как найти |
| Текущие заказы | Главный экран → «Мои заказы» |
| История заказов | Профиль → «История покупок» |
| Статус | Что означает |
| Обработка | Заказ принят, ожидает подтверждения |
| Сборка | Товары готовят к выдаче |
| Готов к выдаче | Можно забирать в магазине |
Для просмотра полной информации о заказе необходимо авторизоваться под тем же аккаунтом, с которого он был оформлен. Данные обновляются в реальном времени.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
При необходимости изменить номер телефона, привязанный к карте лояльности "Пятерочка", можно воспользоваться н…
Номер карты лояльности "Пятерочка" необходим для идентификации в программе и использования накопленных бонусов…
Если вы подключили новый тарифный план от Мегафона, но он вам не подходит, вы можете отменить его. В этой стат…
Электронные чеки в Пятерочке заменяют бумажные аналоги и позволяют удобно хранить информацию о покупках. Рассм…
Регистрация карты лояльности Пятерочки открывает доступ к бонусной программе и специальным предложениям. Рассм…
Оплата услуг мобильной связи МТС доступна различными способами, что позволяет каждому абоненту выбрать наиболе…
Виртуальная карта «Пятёрочки» позволяет пользоваться всеми преимуществами программы лояльности без физического…
График выплаты заработной платы сотрудникам сети "Пятерочка" регламентирован внутренними документами компании …
Недвижимость может рассматриваться как альтернативный способ формирования пенсионных накоплений. Рассмотрим пр…